пятница, 28 июля 2017 г.

Вся фантастика моего отрочества и юности (журналы, книги)

Продолжая исследовать себя составляю список тоо, что сделало мое мировоззрение:

Фантастические рассказы 80-х из журналов Техника Молодежи Юный Техник Изобретатель и Рационализатор "Вокруг света" (все, что выписывались мои отцом) и сформировали мое мировоззрение еще задолго до того как я познакомился с философскими произведениями (работами собственно философов. К великому сожалению "Уральский следопыт" был вне моего круга чтения (никто из знакомых не читал и в библиотеке не было). Вот эти произведения:

Техника Молодежи (жирным - прочитанное)
- Фонтаны рая (АКларк) ТМ № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 1980.
- Лесник (С.Смирнов) ТМ №1 1981
- На астероиде (Хачатурьянц Хрунов) ТМ №4 1981
- Сезам парашют (В.Григорьев) Кошкин хвост (Л.Пенков) Итоги конкурса на лучший НФ-рассказ.ТМ №5 1981
- Расскажи мне о падающих звездах (М.Фальзманн); Квантовая планета (Э.Пашицкий) ТМ №6 1981
- Ясное утро после долгой ночи (Г.Мельников) .ТМ №7 1981 виртуальный загробный мир - первая такая идея.
*(Джи Джи №11 - 1985.
- Звездные корабли (Э.Гамильтон)
- Кон-Тики 1985 – Путь к Земле («Кон-Тики»)
Короткий свет луча земного
Защитники
Ваританты
Амазония, ярданг Восточный ТМ № 3, 1987.

Книги, посвященные теме космоса:
Павел Клушанцев "Одиноки ли мы во Вселенной".

Прочие произведения того времени:
- Возвращение к звёздам (ССухинов) ТМ №2 1981
- Земляничный пирог (ВЛягуша); Вальс (ДНежданов) ТМ №3 1981

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
- Советская фантастика (фильмография);
- Места для съемок фантастических фильмов (Россия / Запад).
- Подборка рассказов из ТМ на либ ру (ММошкова б-ка)
 без точного указания номера журнала.
- Вся библиография фантастических публикаций на сайте archivsf.narod.ru.
----
ввиду нахождения нф фильма про загробную жизнь захотелось найти тот самый рассказ оч близкий по теме (такжде Долгий Джойнт Кинга (из ИР), его же дети мозги для ракет,

Комментариев нет:

Отправить комментарий