в комменты статьи об ИС-2 на сайте Интересно4ТО.
Масса проблем выявилась при литье. Свою лепту внесло и то, что объём работ по монтажу и сварке, в сравнении с КВ-1с, вырос почти в 2 раза. Отмечалась острая нехватка кислорода для сварки.
Система Д-5Т считалась не совсем соответствующей требованиям современной войны уже на момент принятия решения о запуске ИС-85 в серию (ПУШ/КА)
Как бы то ни было, запуск ИС-85 в серию выглядел менее драматично, чем запуск КВ-85. И это при том, что КВ-85 являлся модернизацией КВ-1с, а ИС-85 был во многом новой машиной.
ИС-122, он же ИС-2, принятый на вооружение Красной армии 31 октября 1943 года.
14-07-18
"в годы Великой Отечественной войны наиболее массовый и совершенный советский тяжелый танк ИС-2, имея значительные преимущества перед немецким Pz.Kpfw. VI Ausf. H1 Tiger, порой не мог завершить бой в свою пользу. Попробуем рассмотреть эту технику и определить причины, по которым наши не всегда могли реализовать преимущества своих танков." источнк.
Масса проблем выявилась при литье. Свою лепту внесло и то, что объём работ по монтажу и сварке, в сравнении с КВ-1с, вырос почти в 2 раза. Отмечалась острая нехватка кислорода для сварки.
Система Д-5Т считалась не совсем соответствующей требованиям современной войны уже на момент принятия решения о запуске ИС-85 в серию (ПУШ/КА)
Как бы то ни было, запуск ИС-85 в серию выглядел менее драматично, чем запуск КВ-85. И это при том, что КВ-85 являлся модернизацией КВ-1с, а ИС-85 был во многом новой машиной.
ИС-122, он же ИС-2, принятый на вооружение Красной армии 31 октября 1943 года.
14-07-18
"в годы Великой Отечественной войны наиболее массовый и совершенный советский тяжелый танк ИС-2, имея значительные преимущества перед немецким Pz.Kpfw. VI Ausf. H1 Tiger, порой не мог завершить бой в свою пользу. Попробуем рассмотреть эту технику и определить причины, по которым наши не всегда могли реализовать преимущества своих танков." источнк.
Комментариев нет:
Отправить комментарий