пятница, 20 октября 2017 г.

"Ленинград" - достояние Республики

Смотел очередной великолепный клип Анны Пармас для группы Ленинград.

И заметил вот какую штуку (и это помимо выражения народного (провинциального, Мухинского) мироощущения): именно такой подход к делу может составить конкуренцию Голливуду и англосаксонскому. Здесь не то чтобы национальное правильно продается - нет. Здесь правильно расставлены акценты, как-то по нашему. Шаблоны зрелищности и кногеничное может быть выучено на их уроках, НО творчески переработано. Коренная ошибка Бондарчука в том, что он пытается снимать российское кино голливудскими методами, а в итоге получается такая какашка как "Прибитие". На память приходят немногие положительный примеры - из свежего это "Памфиловцы" из дальнего - это "Брат". Но, вот, ситуация такова, что деньги государством выделяются на то кино, что его впоследствии дискредитирует. Только лишь личная инициатива пока доказывает, что удачно снимать в национальном близком и интересном россиянам ключе можно и нужно.
PS ответьте мне здесь в ВК или Фейсбуке и я подробнее остановлюсь на этом, другом клипе или творчестве Шнура вообше

23-10-17
Очевидно нужно было сразу писать как я вижу этот клип вместо того, чтобы мне кто-то пытался внушить, что в клипе лишь "Пьяные полицейские, доминирующие жены-стервы, бухающие мужики, убогие концерты в честь выборов, воры-карманники, горелые шашлыки, безпринципные политические пиарщики, в общем, все, что вы так любите и цените у Шнура." - типичный либер-пассаж из ЖЖ (анонс прих. в рассылке)." Это не "мы любим у Шнура" - это Шнур видит у нас, а остальные либо ретушируют, либо показать не умеют (да так, чтоб смотрелось (подчас лихо смотрелось). Лишним подтверждением тому, что чел (из ЖЖ) любит гладкое, сладкое и в голливудской традиции следующая фраза на публику "По старой доброй традиции, песня более, чем посредственная, но постепенно Шнур приближается к полнометражному кино, и очень скоро будет снимать «чернушные» фильмы не хуже Звягинцева или Хлебникова." Ну какова натура. Если он может в своем творчестве нести столько смыслов что на полный метр - what no?
Интересно, что при таком количестве алкоголя, что мелькает в творчестве Шнура он не спился как Осин или Муромов - коммерческая жилка верх взяла?
То интервью, что Познер забраковал, оно как раз удачное, просто там красавчик не Познер (хотя он профи и там был), а Шнур, так как правда на его стороне.
То, что иные видят как сугубо чернуху либо "бабы, водка, гармонь и лосось" не просто стеб и жанр лубка, просто "искреннее переживание за судьбу России" и пафос обличения уже не актуальны. Лишним тому подтверждением ( а также тому. что все продается) стали парламентские выбоы в этом годжу где ЕР съела Путина. Те выборы - это "просто выкинули деньги на ветер". Один клон КПРФ чего стоит - где они теперь? Так что, если хотите, продажность иных персонажей в клипе просто грустная констатация "смех сквозь невидимые миру слезы". Искусство А.Пармас (на материале Шнура) в том, что клипы не просто смотрибельны, а без натужного пафоса и штампов сатиры. Ни менты*** ни пьяницы не гипертрофированы. Они хоть и изображены выпукло, но такой образ принимаешь, у актеров нет кривляния, а хорошая игра (только вот с УАЗика они вываливаются наигранно). С Голливудом одна аналогия: комиксы сами по себе несерьезны, но когда в них приглашают мэтров кино они по воздействию превращаются в "наглую Геббельсовую ложь" как молот бьют по башке и кошельку граждан.
В клипе изображена не стрва жена,а неприкаянность пассионарности мужчин.Их таланты не востребованы и энергия утилизируется алкоголем. А провинциальные концертики -они и в Америке и во Франции болеют тем же самым. Но прикол в том, что прочие клипмейкеры продолжают болеть провинциализмом и голливудизмом (повторяют приемы за америкосами), а вот Пармас и Найтшуллер нашли свой стиль и он реально хорош!
PS про клип Ч.П.Х. снято хорошо, но кабак- это не мое. Что подлец Невзоров там, ну так Шнур как-то сказал "мои друзья плохие, очень плохие люди"* (он знается с женой Чубайса и им самим). Как-то он умудряется водить такие знакомства. Может быть нужна инфа из первых рук,может он по завету Ницше** не гнушается ничем, если в результате можно узнать правду?

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
- Притягательность англосаксонского;
- Важность подробного знания - о популярности и брутальности "Тигра";
- "Ленинград" и Демис Русос.

----
* из стаьи про Шнура в "Караване историй" за 2015 г
** что-то вроде того "правда стоит того, чтобы ради нее идти на преступление" (Morgen Rete)
*** менты в провинции едины с народом, герой кипа "заправляется" у них.

Комментариев нет:

Отправить комментарий