поместить под текстом, ключевое #красавица #красавицы #культурное наследие #подсознание #гранатовый браслет #сто лет одиночества
-----
наконец-то начал, после 20 лет откладывания..
Почему мужчины боятся красивых женщин?
Красивая женщина по меркам людей (мастеров) искусства - это одно, а по мнению рядового человека, кто-то "попроще". И тот кто "попроще" удивляется чего это меня боятся? А вот с точки зрения мужчины красавица - это идеал. Это некая безошибочность и "недостигаемая лучшесть". Сами то себя они не считают лучшими ли безошибочными. Да и потом это те мужчины. что не летят, а могут остановится и подумать. Мачо и хулиганы - летят.
Почему красивые женщины - капризные существа.
Недавно слушал "Гранатовый браслет" Куприна и был поражен какая же эгоистичная сволочь Лидия. "Мама, Вы зачем мне говорите, что мы нуждаемся, Вы меня расстраиваете. От этого у меня морщинки. Вы верно сами должны решить этот вопрос".... Также в тексте Куприна встречается, что мать с отцом старались, чтобы дочь ни в чем не знала отказа. В то время когда дочь росла ее мир ограничивался семьей, двором. Это для нее было "всем". И если в этом "всем" она не знала отказа, если для нее отбирали лучшее, то создавали для нее идеальный = ложный мир. Тем не менее на ней остался отпечаток идеальности (как таковой). Идеал он - чист и совершенен, поэтому к нему тянутся. Идеал он легок и удобен. т.к. на нем нет шероховатостей заусенцев и острых углов. Его легко переносить доставать и убирать. Не то что несовершенные обеты, что сложны в описании, употреблении, переноске, упрятывании и доставании.
А капризны они потому, что когда вышли за пределы семьи и двора, то стали встречать отказы, ткт посторонние люди не всега готовы уступить или постараться для красавицы.
Интересен и пример Маркеса ("Сто лет одиночества"). Там отец красавицы, когда умирал приказал доставить себя дочери "потом". А та и не знала что делать и потом черви этого так несовершенно... В конце концов та красавица упорхнула на небо вместе с простынями, когда подул ветер. Все верно, нету на земле места такими взвышенным. неземным созданиям (как некоторые красавицы).
Почему необъяснима притягательность красавиц?
Мужчины считают, что выбирают умом. Многие мужчины так считают, но это не так. У нас у всех есть подсознание. Именно оно решает еще до того, как мы "решили это для себя". Так (очень хорошо") устроено природой, тк ум медленный "орган", а для выживания нужна быстрота. Фоновый просчет ситуаций идет всегда, иногда с его результатами ум все таки знакомят. Так вот подсознание обрабатывает всю информацию что слышит видит и чувствует человек. А информация это в том числе и культурное наследие, что в предметах архитектуры, искусства. В звуках символах предметах и поведении людей. Люди же всегда особое место отводили и отводят красоте (красивому). Поэтому красавиц подсознание и помечает особой "идеальной меткой". Нагружает их образ особым значением. А так как не считает нужным расшифровывать, то ум мучается от этого "подвисшего" состояния, лишь догадываясь о причинах особого статуса этой красавицы.
----
здесь нужна ссыль на заметку о подсознании и уме (Почему "подсознание может все"; Мозг решает все сам)
----
На конкурсах красоты красавиц как-то спрашивали: "А как (когда) Вы поняли, что Вы красавица (красивы)?"
И те отвечали, что по реакции окружающих. Дословно "когда уже несколько человек (даже не из близкого окружения) сказали тебе о твоей красоте". Т.е красота - это больше внешнее, людское. Красавицами (в этом смысле) не рождаются. Короля делет свита (и все таоке). А свита это даже не столько люди сколько культурное наследие. Отссюда и "Красивая жена - чужая жена" (в смысле в очень многом она принадлежит людям, в тч как феномен культуры).
Красавицы и богатство, почем эти слова рядом?
Красота, идеал... Для создания идола нужны инструменты материал время силы терпение. У бедных нет почти ничего из этого.
Для того чтобы обеспечивать некую безмятежность существа "красавица". Нужно поддерживать необходимый минимум (если хотите прожиточный минимум). И лучше обеспечивать его с запасом на а) непридвиденные обстоятельства б) стихийные бедствия итд итд. У рядовых людей крайне редко бывает (они сами его делают) запас. А у богатых людей он есть их богатсов и есть запас. Как и за счет чего он делается.... Красавицы часто того не касаются. не знают или предпочитают не знать.
Как и не знают, предпочитают не знать что их балуют, за счет чего и почему их балуют.
Красавицы и баловство.
Часто когда красавицы вырастают в обеспеченных семьях они и дальше (при покидании семьи например) тянутся к подобному уровню комфорта. Так что обиды на то, что им нравятся богатенькие не всегда понятны красавицам.
Есть ли у красавиц самостоятельное мнение?
У красивых женщин можно спрашивать что-то какое то ее мнение или мысль, но это неблагодарное занятие. она не может высказывать какую то новую ли резкую или оригинальную мысль. вся ее красота 90 проц - это окружающие. от окружения она черпает информацию (я е про коллектив на работе во дворе или круг друзей я про люденов вообще) о том. что для них вот так повернуться прищуриться или причесаться - заебись. как же она возьмет и возьмет инициативу. она что собирается переформатировать общ-во. нет. она очень общие безобидные слова или главенствующую тенденцию перескажет или(самое пошлое) процитирует Достоевского о красоте. все. в худшем случае не сможет сказать т к говорить не умеет. умеет воплощать чаяния. отвечать интересам можде - да. вот началова или асмус красивы но не круты, тк не до конца способны воплотить чаяния. а М,Горбань - крута. В,Брежнева почти крута. крута ш стоун. катрин денев. но денев необычный случай она может мож УЖЕ может сказать что то отличное ну да плохой пример.
(после просмотра экс машины и во время интервью Хазина 27 июля прогр реакция
-----
наконец-то начал, после 20 лет откладывания..
Почему мужчины боятся красивых женщин?
Красивая женщина по меркам людей (мастеров) искусства - это одно, а по мнению рядового человека, кто-то "попроще". И тот кто "попроще" удивляется чего это меня боятся? А вот с точки зрения мужчины красавица - это идеал. Это некая безошибочность и "недостигаемая лучшесть". Сами то себя они не считают лучшими ли безошибочными. Да и потом это те мужчины. что не летят, а могут остановится и подумать. Мачо и хулиганы - летят.
Почему красивые женщины - капризные существа.
Недавно слушал "Гранатовый браслет" Куприна и был поражен какая же эгоистичная сволочь Лидия. "Мама, Вы зачем мне говорите, что мы нуждаемся, Вы меня расстраиваете. От этого у меня морщинки. Вы верно сами должны решить этот вопрос".... Также в тексте Куприна встречается, что мать с отцом старались, чтобы дочь ни в чем не знала отказа. В то время когда дочь росла ее мир ограничивался семьей, двором. Это для нее было "всем". И если в этом "всем" она не знала отказа, если для нее отбирали лучшее, то создавали для нее идеальный = ложный мир. Тем не менее на ней остался отпечаток идеальности (как таковой). Идеал он - чист и совершенен, поэтому к нему тянутся. Идеал он легок и удобен. т.к. на нем нет шероховатостей заусенцев и острых углов. Его легко переносить доставать и убирать. Не то что несовершенные обеты, что сложны в описании, употреблении, переноске, упрятывании и доставании.
А капризны они потому, что когда вышли за пределы семьи и двора, то стали встречать отказы, ткт посторонние люди не всега готовы уступить или постараться для красавицы.
Интересен и пример Маркеса ("Сто лет одиночества"). Там отец красавицы, когда умирал приказал доставить себя дочери "потом". А та и не знала что делать и потом черви этого так несовершенно... В конце концов та красавица упорхнула на небо вместе с простынями, когда подул ветер. Все верно, нету на земле места такими взвышенным. неземным созданиям (как некоторые красавицы).
Почему необъяснима притягательность красавиц?
Мужчины считают, что выбирают умом. Многие мужчины так считают, но это не так. У нас у всех есть подсознание. Именно оно решает еще до того, как мы "решили это для себя". Так (очень хорошо") устроено природой, тк ум медленный "орган", а для выживания нужна быстрота. Фоновый просчет ситуаций идет всегда, иногда с его результатами ум все таки знакомят. Так вот подсознание обрабатывает всю информацию что слышит видит и чувствует человек. А информация это в том числе и культурное наследие, что в предметах архитектуры, искусства. В звуках символах предметах и поведении людей. Люди же всегда особое место отводили и отводят красоте (красивому). Поэтому красавиц подсознание и помечает особой "идеальной меткой". Нагружает их образ особым значением. А так как не считает нужным расшифровывать, то ум мучается от этого "подвисшего" состояния, лишь догадываясь о причинах особого статуса этой красавицы.
----
здесь нужна ссыль на заметку о подсознании и уме (Почему "подсознание может все"; Мозг решает все сам)
----
На конкурсах красоты красавиц как-то спрашивали: "А как (когда) Вы поняли, что Вы красавица (красивы)?"
И те отвечали, что по реакции окружающих. Дословно "когда уже несколько человек (даже не из близкого окружения) сказали тебе о твоей красоте". Т.е красота - это больше внешнее, людское. Красавицами (в этом смысле) не рождаются. Короля делет свита (и все таоке). А свита это даже не столько люди сколько культурное наследие. Отссюда и "Красивая жена - чужая жена" (в смысле в очень многом она принадлежит людям, в тч как феномен культуры).
Красавицы и богатство, почем эти слова рядом?
Красота, идеал... Для создания идола нужны инструменты материал время силы терпение. У бедных нет почти ничего из этого.
Для того чтобы обеспечивать некую безмятежность существа "красавица". Нужно поддерживать необходимый минимум (если хотите прожиточный минимум). И лучше обеспечивать его с запасом на а) непридвиденные обстоятельства б) стихийные бедствия итд итд. У рядовых людей крайне редко бывает (они сами его делают) запас. А у богатых людей он есть их богатсов и есть запас. Как и за счет чего он делается.... Красавицы часто того не касаются. не знают или предпочитают не знать.
Как и не знают, предпочитают не знать что их балуют, за счет чего и почему их балуют.
Красавицы и баловство.
Часто когда красавицы вырастают в обеспеченных семьях они и дальше (при покидании семьи например) тянутся к подобному уровню комфорта. Так что обиды на то, что им нравятся богатенькие не всегда понятны красавицам.
Есть ли у красавиц самостоятельное мнение?
У красивых женщин можно спрашивать что-то какое то ее мнение или мысль, но это неблагодарное занятие. она не может высказывать какую то новую ли резкую или оригинальную мысль. вся ее красота 90 проц - это окружающие. от окружения она черпает информацию (я е про коллектив на работе во дворе или круг друзей я про люденов вообще) о том. что для них вот так повернуться прищуриться или причесаться - заебись. как же она возьмет и возьмет инициативу. она что собирается переформатировать общ-во. нет. она очень общие безобидные слова или главенствующую тенденцию перескажет или(самое пошлое) процитирует Достоевского о красоте. все. в худшем случае не сможет сказать т к говорить не умеет. умеет воплощать чаяния. отвечать интересам можде - да. вот началова или асмус красивы но не круты, тк не до конца способны воплотить чаяния. а М,Горбань - крута. В,Брежнева почти крута. крута ш стоун. катрин денев. но денев необычный случай она может мож УЖЕ может сказать что то отличное ну да плохой пример.
(после просмотра экс машины и во время интервью Хазина 27 июля прогр реакция
* Текст о красоте и красавицах.
* Когда красота не нашла себе применения (Набоков).
* Случаи, когда красота мешает устроиться на работу не редки;
* Почему мы западаем на красивых женщин?
* Почему мы западаем на красивых женщин?
*
Комментариев нет:
Отправить комментарий