вторник, 25 мая 2021 г.

Деятельность на Яндекс вопросах

 Подтверждая свою либеральную сущность (как-то непризнание Яндекс-картами в 2014 году Крыма  российским) яндекс назывет свои сервисы нерусскими словами, что ни разу не импортозамещение (например Я-Кью, Я-Го, исключение разве что Я-Еда).
Тем не менее с фактами приходиться считаться, это (для россиян) второй крупнейший поисковик в мире. По этой причине (для раскрутки собственных проектов) и отчасти из-зп тщеславия стал "публиковаться" там.
Мини обзор "Район №9", "Закат цивилизации", "Полярный", "Космические чистильщики".

Вопросы:
* "Экранизацию какой книги Вы хотели бы увидеть".
Мой ответ. Также в этом блоге перечислены подобные фильмы (тег БЫ).




PS на вопросы я отвечал и на майл сервисе, но они еще более либерасты, уровень аудитории все-таки ниже и влияние на раскрутку меньше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий