Дженннифер Лоуренс в фильме "Без обид".
опять помог сервис Z**a
Приятно удивила Дж Лоуренс (после "Не смотри наверх")
Тема "Прожженые против романтиков" уже неоднократно поднималась в кино в основном с комедийной стороны, а здесь почти драма, хотя почему почти.
Девушка до сих пор живет в доме родителей где прошло ее детство, но набежали большие суммы налогов на дом, штрафы за их неуплату потребовали продать автомобиль - так недолго и "родное гнездо" потерять. К своим 32 она прошла через несколько отношений, в основном с местными "козлами". Работы как таковой (чтоб "и кормила и оставалось") в городке нет, зато есть богатенькая семья, что отправляет сына в колледж. И как-то так получилось, что Дж Лоуренс подошла им в роли няньки (для 17 пацана-то). Прикол в том, что сынок - ботан и мнэээ инфантил (нууу можно сказать романтик). Не, он не совсем дурачок - про себя-то понимает, что от реальной жизни отстал, но самостоятельно догнать сверстников не может - торчит все время в телефоне. Реальная жизнь - это не смартфон: и обмануть могут и обокрасть, причем кидануть могут не только парни, но и девушки. Чтоб меньше шишек получить к нему "репетитором жизни" приставили Дж. Лоуренс. (Помнится, что в романе Горького "Жизнь Клима Самгина" была похожая ситуация).
Вроде бы ничего оригинального, да - так в чем же современность и актуальность фильма?
Начну очень издалека.
В связи с исчерпанием пределов роста капитализм постигает кризис перепроизводства. Продукция есть, а денег у населения - нет. Распаковываются (в США, например) стратегические запасы нефти. То же и с людьми: их заставляют работать много, но получать за это мало (а еще и налоги плати, кредиты отдавай).
Исчерпываются и людские душевные силы. Раньше сила традиций и консервативных ценностей поддерживала романтику. Потом либерасты размыли ценности сняли границы (бунт против родителей в 60-х, популярность "Битлз" на волне простеста) в итоге к концу 2-го десятилетия нулевых мы получили в Европе некрашенных женщин с небритыми ногами и подмышками, и вообще не в платьях (это сегодняшняя Германия (слушайте Д.Дробницкого)). Места в транспорте им нельзя уступить (дискриминация, видите ли). Зато прежние вызывающие вещи, как-то: "пить из горла", первой свидание назначать, обсуждать с коллегами заказ вибратора, встречаться с однополыми партнерами - уже не вызывают зазарений совести.
Героиня фильма без лишних сантиментов, с ходу пытается раскрепостить юношу - таскает на вечеринки, купается с ним голышом на пляже. Купание, правда, заканчивается потасовкой голышом же: ПОДВЫПИВШИЕ ДРУГАНЫ утаскивают с пляжа одежду. Дж.Лоуренс девушка простая и непосредственная ей некогда придумывать ситуации, но в этом то может быть и прелесть социализации ботана. Трудно не только ему, но и ей. И получается, что через трудности они проходят вместе. Получается что их тусовки - это не просто часть контракта, но и отношения.
Так как отыграла этот фильм Дж.Лоуренс - любо дорого смотреть - полное впечатление того, что она сама только что испытала эту манеру жить одним днем + со случайными партнерами. Самый прикол ситуации в том, что ей и не приходится сильно притворятся. Все ситуации происходят ествественно. Ни разу не хочется упрекнуть сценаристов в придумывании сюжетных поворотов.
Что-то похожее на прощание с инфантилизмом/романтикой есть во французском "Бум-бум", а что-то в недавем российском сериале "Нереалити".
Подьедает капитализм человеческое, доброе бесплатное. Без обид. Просто бизнес.
Вот и виляние жопой, массаж ягодицами члена этого ботаника , торопливый перепихон уже не выглядить чем-то осудительным, вызывающим, неприемлемым, проститутошным со стороны героини фильма. Тут про слово романтика и не вспоминают (это я вспомнил), не закатывают глаза (что ее нет) и не падают в обморок. Но Дж.Лоуренс надо "отрабатывать бабки" и чтоб это не было очень уж противно (а ботан не такой и противный) она начинает его раскрепощать, тащит на пляж раздевается перед ним. в 30 многие уже и не заморачиваются ((да и смешно в 30 то)) насчет своих голых титек или жопы - тем более для дела надо. и когда ДЗ та практически не тормозя выходит на берег и отнимает ее обратно.
вот в этом то и ценность ДЭ. Она нигде не переигрывает. играет на все30 , бьется за калым как человек корторому очень нужны эти деньги и при все м при этом не терят лица достоинства гордости иПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ. Это все и сиськи и вся прочая женская привлекательность, одетость раздетость, пьяные друзтья веселое прогшлое, уходящая молодость - это все жизнь. ДЭ видит что не все идет по плану но и не пытается делать вид что это временные трудности, что извините мы все сейчас поправим. нет вот именнч то с достоинством выходит из трудного положения не при пытается схитрить приврать. Благодаря своей не мелкой душе, глубокой натуре, драматизму собств жиз ситуации ей есть чем уравновесить глубину ботанства молчека. Многое могло оттолкнуть его вней но не отталкивает
на память приходит еще один фильм про романтика и девушку, оторую он никак не... узнает. Бумм бум, но таи=м нет драматизма капитализма, да и в о франции развитая секс культура и раскрепощенность.
вспоминается и ффильм тэмми
нет комедийной ширмочности никто и не скрыввет ни бедность ни нерешатемость соц проблем бедных слоев населения закредитованность.
уже то что она спит на улице и не выглядит выхзывающе.
я пожалуй ошибся насчет только комедий - есть и триллеры с сиделками, которые участвуют в ужасных оккультных вещах.
скими резервами. Страны "Золотого миллиарда" видя собственную низкуюплохие в плане рождаемости и привозят людей из третьих стран работать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий