суббота, 27 апреля 2013 г.

Кто я и откуда

Прошло, пожалуй, то время когда хотелось написать просто потому, что это прикольно, потому что след остается на бумаге, сверстанный текст на экране. Теперь хочется, чтобы текст работал в смысле и зарплату приносил и как-то да действовал на умы единомышленников. Пока что (в плане обратной связи) у меня был небогатый опыт, а надо наоборот. Нравится мне как поставлено дело у Дмитрия Юрьевича - хочется также успешно. Не хочется "подставляться" ради комментариев.

Сейчас планы такие:
- собрать сколь либо заметные посты с майловского блога;
- с май лавпейжного (сайт не работает по причине удаления сервера, upd may 2014);
- фейсбучного;
- вконтактного;
- лайвжурнального;

- и еще одного, который не хочу светить, а там посмотрим.

Ещё, буду дергать (или давать ссылки) на посты, "делаемые" на СМИ2 и посмотрим, где быстрее можно подработать...

P.S.: по совету гугла веду блог из фаерфокса, типа ОПЕРА для этого плохо подходит (да, что -то оперу глючит в посл. время)
PPS почему mihafilm? Ну этот незатейливый псеводним из юности, когда мы с другом снимали кино, что-то вроде подписи под сняты (на кинокамеру) материалом.

Откуда я... энгельсит-мотоцклист проезжает почти через весь город, да, он небольшой...
http://youtu.be/VhcnDsBdEX8 (сервис блога отказывается встраивать файл (съемка со шлема мотоциклиста)) PPPPS как оправдать название блога "Литература - это упорядоченная действительность"? Ну, например, нахожу и выставляю что-то интересное и тут же аналог, похожесть, получается две точки через которые можно провести линию (аналогию), сравнить познать открыть и кстати удается иногда совершенно неожиданные аналогии подметить.

#я Новиков Михаил ака #mihafilm в сети Интернет
P.S. (16.03.15) вот еще Я в сети Интернет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий