вторник, 30 июля 2013 г.

А самолёты нужно закупать иностранные

"Председатель правительства #ДмитрийМедведев счел проведение пилотного проекта по развитию региональных авиаперевозок в Приволжском федеральном округе перспективным. Об этом свидетельствует выделение дополнительных денег. Кроме того, можно говорить, что проект окажет эффект на развитие авиастроения." - вроде бы как оптимистичный заголовок можно только порадоваться за... Татарстан, так как именно он оказался тем самым "Поволжьем" (в Саратовской области цены на билеты только возросли), всё бы ничего если бы Дмитрий Анатольевич не оказался таким последовательным "Еще одна тема, затронутая ранее президентом РФ Дмитрием Медведевым - необходимость   масштабной закупки импортных самолетов. Безопасность людей важнее поддержки отечественного авиапрома") - "На старте реализации проекта привлекались новые иностранные суда, например три самолета L410 у ФГУП «Аэропорт «Оренбург», шесть самолетов Pilatus – у «Авиа Менеджмент Груп». 15 самолетов марки #Cessna будет у авиакомпании «Татарстан»". И если #L-410 уже, по сути, русский, а не чехословацкий самолёт, то в дальнейшем Россией планируется закупать и локализовывать производство иностранных самолётов, таких как Bombardier или #ATR.

Полпред "Михаил Бабич отдельно подчеркивал значимость проекта для развития отечественного авиастроения. По его словам, власти округа ведут переговоры с рядом иностранных авиакомпаний, чьи самолеты уже присутствуют на российском рынке. «Мы рассматриваем Самару, Ульяновск, при определенных условиях – Нижний Новгород и Оренбург" - то есть не Саратов! - родину ближнемагистрального #Як-40 и Як-42. #Саратовский#авиазавод год не дожил до своего 80 летия, теперь на его территории, строят гипермаркет. "Так победим!"

P.S. сначала разместил это сообщение на СМИ2, но устроил его как анонс к ссылке, а вот надо было как свою статью, т.к. в этом случае система СМИшного сайта не режет текст на первые 6 строк, поэтому заметка здесь.
#авиастроение #гражданская авиация #импортозамещение