вторник, 15 июня 2021 г.

Пара на праздники (Holidate, film)


Вот уж не думал, что напишу про мелодраму, вообще-то я их не смотрю, а тут проникся доверием к Нетфликс. который рекомендовал мне этот фильм и... досмотрел, причем не заставлял себя, даже без жены смотрел и было интересно. Сюжет очень даже не оригинальный и где-то это уже было, возможно что-то с Мег Райан в гл.роли, не знаю, не мой жанр и актеров этих не видел раньше, нов этом, кстати, плюс. Оба актера играют замечательно, не переигрывают, что важно в таком розово-слюнявом жанре. Нет, я тяпнул рюмашку (благо все домашние спят, завтра не на работу), но хмель прошел, а фильм дальше смотрелся.

Двое не слишком молодых (обоим под 30) она и он, встречаются в одной очереди в магазине на Рождество, обоим выпало встречать праздники в одиночку. Сближает их неудачный опыт последних отношений и они решают дружить против своей родни (друзей), чтоб те не доставали их вопросом "когда же ты женишься".

Да, я видел превью фильма (у Нетфликса обычно трейлер секунд на 5-10, что важно БЕЗ РЕКЛАМЫ) и мне понравилась (внешне) актриса.
Как я уже говорил очень важно, что актеры не переигрывают, так как сорваться в приторную хрень проще простого (как с типичным для такого жанра актером М.Руффало), фильм не срывается и в противоположную сторону - нет похабщину и чернухи (как в "Секс по дружбе" с М.Кунис).
Дальше и описывать как-то сложно (т.к. все достаточно типично). Пара встречается на все типичные даты: Валентинов день, Пасха, день эколога (или что там у них...) и постепенно сближается. Тут сложно не сблизиться, у россиян есть такое выражение "с кем поведешься с тем и наберешься" соответственно как-то он дотащил ее "до дивана", а на утро она проснулась в его трусах, но оба не помнят "было или нет". Чуть погодя похожая ситуация, но тащить подругу на себе пришлось уже потому, что та по ошибке вместо мятных таблеток глотнула слабительное. Наверняка такой сценарный ход тоже штамп (как и разгульная (сексуально раскрепощенная) тетушка), но здесь смотрится органично. В конце концов они переспали друг с другом, но испугавшись сближения опять разошлись. Примиряет их финальная сцена в том же супермаркете, что и в начале фильма и тоже на рождество. Наверно, в духе фем-движений, именно она (а не он) обращается к нему по громкой связи и... хэппи-энд. Я уже говорил, что все почти в таких фильмах предсказуемо, но вот режиссер нашел таких обаятельных и способных актеров, что, ну, смотришь и смотришь на них (я, на нее, конечно) и ведь веришь: у нее такая-то (личная) история, она по этому поводу комплексует и терзается, застревает на том-то и том. Очень даже симпатичный фильм. По мнению кинопоиска на 6,5 он тянет, а я поставил бы ему 7 с плюсом, смотреть с семьей можно (ну в том переводе, что на Нетфликс) не столько из-за политкорректности (к  которой и не стремились (благо что)), а из-за отсутствия пошлости..

P.S.: оказывается я видел эту актрису ранее (в роли оторвы, кстати) в фильме "Мы - Миллеры" (который мне тоже очень нравится, но об этом в другой раз).





Комментариев нет:

Отправить комментарий