Года Основа сов.марка исп. на л.с.
1910е Мерседес «Дека» М-100 .... 100
1920е
свой (!) М-11 (У-2 (По-2)) 100
"Либерти-12" М-5 400
«Испано-Сюиза» 8Fb М-6 400
1930е BMW-VI M-17, м17ф ТБ-3 500
М-34(АМ-34) ТБ-3, РД-1,АНТ-25 750
«Испано-Cюиза» 12Ybrs М-100 СБ-2 (ПС-40), «Сталь-7»,
«Сталь-11» и эксп.И-17,
СБ-2, «Сталь-8». 750
М-100А 860
«Райт» R-1820-F3 «Циклон» М-25
«Циклон» R-1820-G2 M-63 И-16, И-153
М-105 Ар-2, Ер-2 и Пе-2
М-105П Як-1 и ЛаГГ-3.
М-105ПФ Як-1М, Як-3, Як-7Б,
Як-7В, Як-9 и ЛаГ-3
ВК-107А Як-9У
М-82 Ла-5
40е АМ-38, АМ-42
Wright R-1820 Cyclone 9 АШ-62ИР Ан-2
Некоторые модификации двигателя АМ-34:
М-34 — первоначальный серийный вариант, без редуктора и нагнетателя.
М-34Ф — форсирован по оборотам до 750/830 л.с. (без конструктивных изменений, только за счёт регулировки).
М-34Р — редукторный вариант.
АМ-34ФРНВ — последний крупносерийный вариант М-34, имел изменённый картер, бронзовые вкладыши коренных опор вместо баббитовых, удлинённый носок редуктора, усиленный коленвал..
Неудачные отеч разработки ..............................
1926 г --- НАМИ-100 (М-12) мощностью 100 л.с.(У-2)
**** --- М-18
**** --- М-13
Я. М. Майер, бывший директор ХТИ, занимался созданием четырехтактного V-образного 12-цилиндрового авиационного дизеля АД-1 мощностью 500 л.с. при 1 600 об/мин. По ряду причин дальше испытаний создатели этого двигателя не продвинулись.
Истоники:
https://mihafilm.blogspot.com/2017/01/blog-post_19.html#more
Основа Модификации
М-17 М-17Ф, М-17б, М-17Т, М-17Л Всего - 27,5 тыс шт.
М-100 М-100А, М-103, М-104
М-25 М-25А, М-25В
М-62 M-63
М-105 М-107
М-82 АШ-82, АШ-82ФН и АШ-83
Jumo-205 4ТД, 5ТД, 5ТДВ, 6ТД
Марка Год Мощн Режим,
двиг. Год ость, л.с. об/мин Машины
В-2 1 800 БТ-7М
В-2/34 1 800 Т-34, СУ-85, СУ-100, СУ-122
В-2В 1 500 Арт. тягач «Ворошиловец»
В-2К 2 000 КВ-1, КВ-2, КВ-1C КВ-85, СУ-152
В-4 1 800 Т-50
В-2П, В-2Л 1 650 Катер ПК-1
В-2ИС 1 800 ИС-1, ИС-2, ИСУ-152
В-44 1 950 Т-44
В-55 1 950 Т-54, Т-55, ЗСУ 57-2
Основа
Циклон-G М-62 ???
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
- Советские двигатели.
- Двигателестроение в СССР.
- История развития и эксплуатации герм.двиг Jumo-205.
- "ВК-105ПФ - наиболее массовый мотор Великой отечественной войны, было изготовлено 35774 штук. " - ист.
- Мотор ВК-107А, период выпуска 1943-1948 годы. Произведено 7189 моторов. Такие моторы превышали мощность ВК-105ПФ на 410 л.с. - ист.
Комментариев нет:
Отправить комментарий