суббота, 22 апреля 2023 г.

Что не стоит делать после 30 лет

 Материал был взят и переведен с Рэддита. Приятного прочтения!

1. Жить воспоминаниями о том, каким ты был двадцатилетним. Пусть эти воспоминания и останутся в том возрасте, а ты набирайся новых воспоминаний.

2. Выходить из дома, предварительно не отлив, даже если и не особо хочется. И перед тем, как ложиться спать. Лучше зайти в туалет перед сном, чем проснуться в три ночи.

3. Влезать в споры в интернете. В 90% случаев вы будете спорить с болваном, который вчера закончил школу.

4. Париться о том, что, по мнению окружающих, вы должны или не должны делать в 30 лет. Мне сейчас 35, и я здоровее, чем был в 25, и спокойно делаю то, что не мог в 20. А если будешь делать, что от тебя ждут люди, никогда не станешь счастливым.

5. Бросить заниматься спортом. Вы не представляете, сколько у вас времени уйдет в этом возрасте на восстановление. Я в 29 восстанавливался очень быстро, а вот сейчас, в 36, на это уходит в пять раз больше времени.

6. Думать, что заправишься завтра утром, когда будешь ехать на работу. Заправляйся всегда с вечера, не откладывай это дело на завтрашнее утро. Где-то читал, что наш мозг устроен таким образом, что рассматривает нас завтрашних, как других людей. И если ты что-то откладываешь на завтра, то в подсознании это будет как проблема другого человека, а не твоя.

7. Пропускать плановые медосмотры. Мне 33, и у меня ничего не болит, но я уверен, что врачи что-нибудь найдут.

8. Чувствовать вину из-за работы. Нафиг это дерьмо. Ты просто винтик. Если ты умрешь в понедельник, уже в среду на твое место возьмут другого человека, а в четверг о тебе и не вспомнят. Мне 33, и сейчас работа это всего лишь то, что я делаю ради зарплаты, а коллектив никакая мне не семья.

9. Сидеть с плохой осанкой. У вас к 40 все будет болеть, не доводите себя до этого.

10. Быть пассивным в дружеских отношениях. Если кто-то, кто тебе дорог, долго не выходит на связь, бери ситуацию в свои руки, иначе велик шанс, что больше никогда не увидишь этого человека. Хочу уточнить, я говорю про дружбу, которая завязалась уже во взрослом возрасте, когда у вас нет общего бэкграунда в виде школы или универа.

11. Устанавливать непонятные правила, как вы должны себя вести в зависимости от возраста. Можно все, если это не противоречит закону. В 46 я сделал себе ирокез. Теперь не надо париться по поводу постоянной укладки волос, да и ощущения офигенные.

12. Когда переезжаешь, найми грузчиков, не надрывайся сам и не проси друзей, им тоже не хочется тащить твой рояль.

13. Не получайте травмы. В этом возрасте можно услышать от доктора, что боль останется на всю жизнь. Мне 31, и я занимаюсь бегом. Периодически начинает болеть колено, и приходится на несколько дней прерывать занятия. К счастью, пока все проходит, но врач говорит, что так будет не всегда, и в какой-то момент с бегом придется завязать. Как думаю об этом, так впадаю в депрессию.

14. Бесконтрольно набирать вес. Это не следует делать в любом возрасте, но чем старше вы становитесь, тем труднее будет вернуться в норму.

15. Чрезмерно пить. Это было весело, когда тебе 20, но сейчас я понимаю, что мне совсем не нравятся пьяные люди. Да и опыт, который ты приобретаешь в барах, часто бывает очень токсичным. Если уж так хочется выпить, делай это дома.

16. Встречаться с девушкой, сильно моложе тебя. Мне 35, а моей бывшей было 21. Такое ощущение, что я проводил время с человеком из другого поколения.

17. Ваши 30 лет это последний рубеж молодости. После 40 все летит вниз. Зрение садится, каждый день какая-нибудь новая боль в теле, начинаешь ощущать действие гравитации. Если бы я вернулась в свои 30, не стала бы тратить время, чтобы ощущать себя старой, для этого будет свой возраст, и он наступить быстрее, чем вы хотите.

Ист. Пикабу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий