пятница, 13 сентября 2013 г.

Откровения?

Знаю о проектах в сети (зарубежные) о подслушивании (выкладываются диктофонные записи с улиц разных городов) и подглядывании (веб-ресурс с доступом к уличным веб-камерам мира), "ВКонтакте" есть специальная рубрика Подслушано, в ней, кроме милых сердцу добрых (положительных) записей на социальные темы есть и грустные и печальные, и безобидные и небезобидные фейк-записи. Разобраться трудно, но в целом впечатление положительное, благодаря админам, наверное.
"Сегодня девушка которую я сильно люблю призналась мне в любви, я сидел в подъезде и от счастья начал петь песню во весь голос соседи вызвали полицейских и меня забрали в отделение, сейчас сижу в отделении, сдал кровь, они подумали что я наркоман)"

"Меня бросил любимый парень ради другой. Создала нас троих в симсе. Морю их голодом и избиваю. Они плачут, а я их бью, бью."

"Мой муж идиот. Возвращаюсь я домой после работу, и застаю такую картину: он разлил трехлитровую бутылку с подсолнечным маслом на пол и начал
кататься на животе по полу, как на катке :)"

"Мой папа, приходя домой, всегда громко звенел ключами, потому что по привычке кидал их на тумбочку. Папа умер пару месяцев назад. Теперь, когда кто-то звенит ключами в коридоре, я проклинаю все и реву, потому что это - не он."

"Я фотографирую с 12 лет. В свои 16 лет своя фотовыставка, постоянные заказы, победитель многих конкурсов, набираю группы для обучения. Знаете чего мне не хватает? ФОТО, ГДЕ Я ЕСТЬ!"

"Купил себе кровать, которая раскачивается как детская колыбелька. Черт возьми, мечтал об этом 25 лет"

"В детстве я залазил постоянно на шкаф. На нем была большая коробка от телевизора , в которую я спокойно помещался. Когда залазил в коробку , постоянно падал вместе с ней со шкафа. Специально. Теперь я удивляюсь , почему я еще живой."

"На днях моя мама сказала что когда выдаст меня замуж и мою младшую сестру,то они с отцом продадут всё свое имущество и отправятся в кругосветное путешествие!Черт возьми,я не выйду замуж,я хочу с ними в путешествие!!!!))"

"Когда у меня был выпускной, я отказалась потанцевать с парнем из класса,так он, от злости, перед всеми вылил мне в лицо воду. Тогда я ему пообещала ,что отомщу за это. Сейчас я замужем за него. Отомстила называется))"

"Однажды общалась с парнем через левую страничку. Он попросил скинуть фотки, ну я и скинула...тоже левые. И Вселенная поржала над мной, когда эти фотки оказались фотками его родной сестры."

"Мой муж меня родил)) У нас разница в 23 года, он работает практикантом акушером-гинекологом, и когда моя мама рожала, он был там, и был первым кто взял меня на руки)"

"Работала на рынке продавцом в ларьке. Как-то раз познакомилась с сыном хозяйки ларька. Начали общаться, в итоге поженились. И теперь я хозяйка ларька. Идеальное преступление."

"Сегодня в 4 часа ночи проснулся от того, что во сне чихнул и ударился головой о прикроватную тумбочку. Проснулся так резко и думаю - в чем же дело?)"

"Один из моих четырех котят жутко "ревнивый", стоит мне только подойти не к нему, а к кому-то другому, он тут же подбегает и бьет его лапой по голове."

В чем был мой интерес? Несмотря на то, что все люди разные и большинство не умеет излагать мысли на бумаге (хотя бы потому, что в нашей стране грубый физический труд - преобладает (данные 1998 г. пока привести ссыль не могу)) - стиль подавляющего большинства постов - единообразен, это облегчает чтение и восприятие, но это НЕПРАВДА.

P.S. все же удачен минималистичный и аскетичный дизайн вконтакте - мне это очень нравится. В фейсбуке было нечто похожее, но сейчас тот превратился в помойку, не такую нарядную как изделия майлру групп, но все же. И виджетов всяких девушек желающих познакомиться стало в 5 раз больше
#интимное, #откровения #блог #дневник #исповедь #искренность, #подслушано,#социальная реклама, #признания,

Комментариев нет:

Отправить комментарий