среда, 4 сентября 2013 г.

Нравы молодежи в игре "Танки онлайн"



из игры танки онлайн

У меня отец танкист и дед был танкистом, отца нужно поздравить 9го числа. Приятно удивили слова Начальника главного автобронетанкового управления Минобороны РФ генерал-лейтенант Александра Шевченко об игре Мир Танков и неприятно удивила реакция Гур Хана, слишком уж серьезно он отнесся к новости. Игра Мир Танков во многом реалистична, полна прадивыми деталями многих толкает к изучению (и серьезному изучению) боевой техники, отечественной техники - это ли не хорошо. В бытность увлеченностью моим другом игрою Ил-2 я видел как он искал информацию по самолёту и скачивал найденные кем-то "мануалы" времен Великой Отечественной (отсканированные, естественно). Да игра во многом упрощена в угоду играбельности, но настрой авторов серьезен (например по поводу исторической точности). Я и сам рад бы сесть за игру, но знаю, что затянет, а мне нельзя "затягиваться", пострадает работа, а с ней и доходы семью, потому я использую "паллиатив" игрушечный аналог танковой битвы Танки Онлайн.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий