четверг, 20 ноября 2014 г.

WOT ещё лучшие шутки

Стырено с WarGAG:

Если бы ВБР был диджеем:
1. "FV 215b (183) приносит свои извинения Bat. Chat. 25t, которого он сваншотил в прошлом бою, и просит поставить для него песню "А ты не сдерживай слёз - реви, реви..."
2. "Взвод из двух Об.140 и одного Леопарда 1 заказал карту "Химмельсдорф" для 5 артиллеристов, а также попросил поставить для них песню "Крошка моя, я по тебе скучаю..."
3. "Три взвода на СТ из топ-кланов передают привет команде противника на ТТ, и заказали для них карту "Хайвэй" в сопровождении ВИА AC/DC "Highway to Hell". Поддержим молодые таланты на СТ!"
4. "Ну и напоследок, для тех ТТ, которые не спят так поздно, взвод из трех Т92 попросил поставить карту "Огненная дуга" и песню "Летят самолеты и танки горят...", что я с удовольствием и выполняю...

World of Tanks чем-то смахивает на игру "МАФИЯ".
Ночь. Мирные игроки засыпают. Просыпаются статисты.

Карта "Аэродром"
ххх: Что-то воды много стало, я тут раньше спокойно проезжал, а теперь не могу.
yyy: Что поделаешь? Прилив.

Начало боя, с начала отсчета фраза в чате:
ХХХ - А что у вас вся команда красная?
УУУ - Им за предыдущие бои стыдно.

Что нас не убивает, то захватывает базу.

Первые 5 минут боя. Наш ТТ успешно получает от вражеской арты. Когда остается менее 5 % прочности, ТТ, судорожно прячась за камень, пишет в общий чат:
- Прекрати меня преследовать!!!
Незамедлительно вместе с финальным чемоданом прилетает ответ:
- Сожалею, но Вы мне нравитесь...

Когда на "Огненной дуге" вижу подбитые танки (статические объекты, красиво расставленные разработчиками), то сразу вспоминаю анекдот: "группа опытных археологов во время раскопок нашла группу менее опытных археологов."

Комментариев нет:

Отправить комментарий