пятница, 21 ноября 2014 г.

WOT, про одиозные (известные) танки

Стырено с WarGAG:

Рандом. Начало.
Бульдог вылетает на середину карты, но резко передумывает и отворачивает обратно.
ххх: Бульдог, ты чего не светил?
ууу: А у него дальше цепь не достаёт!

Эрленберг. На пятой минуте боя засвечивается "крадущийся" вдоль реки Т29.
Союзная арта в общий чат: - Я бы этому дяде с большими ушами уши-то пооткрутил!


Бой на карте Заполярье. Союзный Комет великолепно срезает вражеский свет, но сам падает с обрыва. Комментарии в чате:
aaa: криворукий, удали игру
bbb: ыыы, комета упала, загадывайте желание
ccc: хочу не сливаться!
ddd: тип 59 хочу!
eee: хотелки, играйте лучше, счёт 2-7 уже!

- Я уничтожу вас всех... Вы будете плакать от отчаяния, встретившись со мной... Легкий дымок из моего дула - последнее, что вы увидите...Я ужас, летящий на крыльях ночи... Я пчела, жалящая насквозь... Никто не спрячется... Я буду...
- АМХ 40, воюй уже едь!

Начало боя. В топе взвод из двух ИС-7 со статистикой 36 и 38 процентов побед.
Союзник пишет: - Ребята, если оставить танк просто на базе и не играть то Ваш скил должен повыситься до 40%! Вы знаете об этом?
ИС-7: - Не получится. Когда нас видят то пол команды так делает (((.

И вот я вижу, как юные танкисты повзрослели, стали хорошо фармить, обзавелись топами и прем. техникой... Но type59 просят с такими же честными глазами.

Энск. Бой почти выигран, и зеленые мчатся за халявными фрагами - артой.
Первым выскакивает ИС-6 и ваншотится фугасом в борт от 261. Через какое-то время появляется Т-44, пытается объехать, но 261 сам выкатывается и тоже его ваншотит.
После этого в чате:
Т-44: 261, ты арта?

Объект 261: ага)
Т-44: вот и играй как арта! А не как пт((
Объект 261: Это еще что! в прошлом бою я ещё и подсвечивал ;)


Как бы парадоксально ни звучало,но я купил борща,чтобы раздавать в щи.

Карта "Лассвиль"
Общий чат:
Самозатопление союзника М41 Bulldog
Об.261 - за палкой нырнул.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
- попытка добить арту - противники тонут друг за другом... (см последнее видео).

Комментариев нет:

Отправить комментарий