Вот сразу как посмотрел эту комедию не сразу вспомнишь что-то
достойное, в голову приходят либо "Итальянцы в России", либо "ДежаВю", а
потом уже "Человек с Бульвара Капуцинов" или "Горько" из недавнего.
Я так догадываюсь, что это калька с какого-то американского фильма, НО (если это и так) адаптировано настолько классно, что к "копательству" может толкнуть только желание придраться. Отличный актерский состав Роман Мадянов, Шариков, П.Деревянко, О Акиньшина. О последних двух я так скажу - даже не хочется вспоминать в каких г#внокомедиях те снимались прежде. НИКТО не переигрывает, никто не раздражает ни по какому иному поводу. Всё очень естественно и смотрится на одном дыхании. Логика, которая
присутствует в иных местах здорово радует (метеорит ледяной и он растаивает). Порадовало и то, что отсылки к нашему (моему) советскому прошлому советскому прошлому обыкновенные - без сарказма, насмешек и либерастического злорадства (как-то в г№внокомедии "Невидимки"). Что-то приятное из застойного периода помнится и режиссеру со сценаристом - звучат темы из Бони-М и Юрия Антонова. Великолепные (и дорогие) спецэффекты (которые не смотрятся как средство привлечь (трейлером с такой нарезкой) зрителя в кино - чего стоят эффекты изчезновения Акиньшиной и телепортация Мадянова, а сцена погони(!) со свалкой машин ГИБДДшников (подобное только у реж 5 элемента). Не зря, не зря так много отсылок к советскому... главный герой (глава семьи Бобровых) долго не решается на ограбление банка именно из-за своих ценностей, стремится поступить по совести и над этим режиссёр не смеется.
Ладно, скажу, что немного царапнуло - это чёрный юмор. "Гибель" и воскрешение деда сделаны смешно и как бы к месту, но вот... слегка задевает меня (мда, злоключения героя в "Уикэнд у Берни" меня не задевало) и еще избиение милиционеров огнетушителем... С одной стороны "кто ж их любит", а с другой.... трудно сформулировать.
При всем при том отсутствие штампов: понятно что героиню Акиньшиной (работает в банке) дожмут с идеей ограбления, но не сразу и не запросто. Когда у мАлой обнаруживается недюжинная сила и когда дед просит его кремировать кажется, что участь быть побитыми и сожжеными выпаедт бандитам, НО нет - те живы, да еще и получают долг (деньгами из банка). И да то, что деньги в банк не возращают (а герои хотят), милиционеров бьют, называют взяточниками и контрабандисты продолжают свой бизнес - безнадежные реалии наших дней.
#комедия #российское кино #супербобровы #смешной фильм
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
- Самые провальные отечественные фильмы (нояб 2015).
- "Только трогательное" (российские фильмы).
- Режиссер фильма Дмитрий Дьяченко ("О чем говорят мужчины", "День радио", сер. "Кухня"), над сценарием же трудилось 4 человека(!).
Я так догадываюсь, что это калька с какого-то американского фильма, НО (если это и так) адаптировано настолько классно, что к "копательству" может толкнуть только желание придраться. Отличный актерский состав Роман Мадянов, Шариков, П.Деревянко, О Акиньшина. О последних двух я так скажу - даже не хочется вспоминать в каких г#внокомедиях те снимались прежде. НИКТО не переигрывает, никто не раздражает ни по какому иному поводу. Всё очень естественно и смотрится на одном дыхании. Логика, которая
присутствует в иных местах здорово радует (метеорит ледяной и он растаивает). Порадовало и то, что отсылки к нашему (моему) советскому прошлому советскому прошлому обыкновенные - без сарказма, насмешек и либерастического злорадства (как-то в г№внокомедии "Невидимки"). Что-то приятное из застойного периода помнится и режиссеру со сценаристом - звучат темы из Бони-М и Юрия Антонова. Великолепные (и дорогие) спецэффекты (которые не смотрятся как средство привлечь (трейлером с такой нарезкой) зрителя в кино - чего стоят эффекты изчезновения Акиньшиной и телепортация Мадянова, а сцена погони(!) со свалкой машин ГИБДДшников (подобное только у реж 5 элемента). Не зря, не зря так много отсылок к советскому... главный герой (глава семьи Бобровых) долго не решается на ограбление банка именно из-за своих ценностей, стремится поступить по совести и над этим режиссёр не смеется.
Ладно, скажу, что немного царапнуло - это чёрный юмор. "Гибель" и воскрешение деда сделаны смешно и как бы к месту, но вот... слегка задевает меня (мда, злоключения героя в "Уикэнд у Берни" меня не задевало) и еще избиение милиционеров огнетушителем... С одной стороны "кто ж их любит", а с другой.... трудно сформулировать.
При всем при том отсутствие штампов: понятно что героиню Акиньшиной (работает в банке) дожмут с идеей ограбления, но не сразу и не запросто. Когда у мАлой обнаруживается недюжинная сила и когда дед просит его кремировать кажется, что участь быть побитыми и сожжеными выпаедт бандитам, НО нет - те живы, да еще и получают долг (деньгами из банка). И да то, что деньги в банк не возращают (а герои хотят), милиционеров бьют, называют взяточниками и контрабандисты продолжают свой бизнес - безнадежные реалии наших дней.
#комедия #российское кино #супербобровы #смешной фильм
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
- Самые провальные отечественные фильмы (нояб 2015).
- "Только трогательное" (российские фильмы).
- Режиссер фильма Дмитрий Дьяченко ("О чем говорят мужчины", "День радио", сер. "Кухня"), над сценарием же трудилось 4 человека(!).
Комментариев нет:
Отправить комментарий