В аннотации к фильму от самой киностудии говорится:
что же до моего мнения? Например я не верю, что Дим Юрич не разглядел того, что у фильма есть второе дно, но, все-таки коммерческие интересы диктуют таки маркетинговые ходы как крутые заявления, резкие слова и матюки.
Что же в этом фильме философского? - Социалка. Эта комедия слишком сложна для того, чтобы высмеивать только нелепость наивности ГГ (Главного Героя) или примечательность борьбы со злом в которую впутывают ребенка (дочь героя Николаса Кейджа). Фильм о справедливости. О том как трудно (читай - невозможно) добиться ее "в мире чистогана". А мечта о справедливости жива в христианской культура и сильна. Не будь ее и не возник бы такой жанр как иберпанк и многое многое другое. Идея взыскания правды и справедливости воскрешает такие фильмы как "Истребитель", "Таксист" и да, прочие комиксы "Судья Дредд", "Бэтмен". Я не хочу сказать, что в отличе от Западных стран теперешняя Россия - справедливое государство, вовсе нет, но надежд у нас больше, так как позади нас - СССР. Вернемся же к фильму.
Уже понятно, что так просто навести порядок в городе не получится и злодеями будет дан отпор нашему добровольцу. Примечательно, что этот отпор чуть было не стал концом для ГГ (Дэйва Л) он получает ножом удар в живот, также ка ки пуля в живот - это грозит мучительной смертью. Так резко в легких стебных комедиях фильм не продолжают. Другим примечательным фактом является то, что подвиги ГГ снимают на смартфоны окружающие притом не спеша на помощь. Помните у Розанова (примерная цитата):
"Любят люди смотреть на огонь, сбегаются. Или когда тонет кто-то. Помню был пожар у соседей, а один мужик застыл, смотрит на огонь - нешелохнется. Я давай толкать его, а он: погоди погоди сейчас и дальше смотрит"
ну не совсем так, но сцена поучительная - сейчас так, сначала снимают и... не спешат помочь - зрелище. Создатели фильма очень ярко подчеркнули эту примету наших дней.
Еще одна примечательность "дети и насилие". Уже давно (начиная хотя бы с фильма "Недетское кино") голливудчане начали разрушать миф о детской невинности, но прежде сцены избиения детей сопровождались пусть невербальным, но контекстным осуждением, а здесь просто... Режиссеры "бросают" этот факт в лицо зрителям. Правда сначала они дали оружие в руки ребенку и умыли руки сказав, что на "путь правды через насилие" ее (девочку "Убивашку") толкнул отец.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
- Голливуд не так уж прост ("Типа крутой охранник");
- Что еще я разглядел в космической мыыльной опере "Пассажиры".
"Оригинальная графическая новелла Миллара состояла из восьми выпусков, опубликованных между 2008 и 2010 годом. Речь в книгах шла об обычном подростке, который начитался комиксов и решил сам стать супергероем. Основанный на работах Миллара фильм был поставлен режиссером Мэтью Воном и вышла в прокат весной 2010 года."у Гоблина на сайте погрубее:
"Малолетний задрот Дейв Лизевски задумывается: а почему это никто не пошьёт себе костюм и не выступит как супергерой, спасая на улицах американских городов обиженных и слабых? Дейв заказывает костюм и берёт себе оригинальную кличку - Поджопник. Правда, при первой же попытке защитить слабых Дейв получает в живот нож, но мечтать не прекращает.и видео у него с матюками...
Параллельно отставной полицейский готовит собственную дочь к массовым убийствам - обучает владению холодным и огнестрельным оружием. Само собой, папа с дочерью скоро встречают Поджопника, и тогда начинается самое интересное."
что же до моего мнения? Например я не верю, что Дим Юрич не разглядел того, что у фильма есть второе дно, но, все-таки коммерческие интересы диктуют таки маркетинговые ходы как крутые заявления, резкие слова и матюки.
Что же в этом фильме философского? - Социалка. Эта комедия слишком сложна для того, чтобы высмеивать только нелепость наивности ГГ (Главного Героя) или примечательность борьбы со злом в которую впутывают ребенка (дочь героя Николаса Кейджа). Фильм о справедливости. О том как трудно (читай - невозможно) добиться ее "в мире чистогана". А мечта о справедливости жива в христианской культура и сильна. Не будь ее и не возник бы такой жанр как иберпанк и многое многое другое. Идея взыскания правды и справедливости воскрешает такие фильмы как "Истребитель", "Таксист" и да, прочие комиксы "Судья Дредд", "Бэтмен". Я не хочу сказать, что в отличе от Западных стран теперешняя Россия - справедливое государство, вовсе нет, но надежд у нас больше, так как позади нас - СССР. Вернемся же к фильму.
Уже понятно, что так просто навести порядок в городе не получится и злодеями будет дан отпор нашему добровольцу. Примечательно, что этот отпор чуть было не стал концом для ГГ (Дэйва Л) он получает ножом удар в живот, также ка ки пуля в живот - это грозит мучительной смертью. Так резко в легких стебных комедиях фильм не продолжают. Другим примечательным фактом является то, что подвиги ГГ снимают на смартфоны окружающие притом не спеша на помощь. Помните у Розанова (примерная цитата):
"Любят люди смотреть на огонь, сбегаются. Или когда тонет кто-то. Помню был пожар у соседей, а один мужик застыл, смотрит на огонь - нешелохнется. Я давай толкать его, а он: погоди погоди сейчас и дальше смотрит"
ну не совсем так, но сцена поучительная - сейчас так, сначала снимают и... не спешат помочь - зрелище. Создатели фильма очень ярко подчеркнули эту примету наших дней.
Еще одна примечательность "дети и насилие". Уже давно (начиная хотя бы с фильма "Недетское кино") голливудчане начали разрушать миф о детской невинности, но прежде сцены избиения детей сопровождались пусть невербальным, но контекстным осуждением, а здесь просто... Режиссеры "бросают" этот факт в лицо зрителям. Правда сначала они дали оружие в руки ребенку и умыли руки сказав, что на "путь правды через насилие" ее (девочку "Убивашку") толкнул отец.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
- Голливуд не так уж прост ("Типа крутой охранник");
- Что еще я разглядел в космической мыыльной опере "Пассажиры".
Комментариев нет:
Отправить комментарий