понедельник, 25 сентября 2017 г.

Книги отеч. либерастов про наши танки лживы (барятинский)

Работа по цитированию книги не заончена но накипело.... а так, потом, этот текст будет вычитан. Только после того как стали в 2013 и 2014 стали разоблачать (Однако Опер) либерастов, после того как были прочитаны иные книги можно утверждать, что Михаил Барятинский - ЛИБЕРАСТ . Так "фапать" на западное и походя, небрежно, с насмешливым осуждением неполно и невнимательно освещать отечественное присуще именно либерастам.
------ Далее по тексту -------
Баря - Барятинский.
МФ - это я (автор блога) от себя.

Из книги  " Т-34 против Тигра"**
С20
монтаж демонтаж трансмиссии на тиграх был редкостью - она не ломалась ????
C 21
диаметр погона Т-34-85 был предельным, что не позволяло применить систему более крупного арт калибра",
МФ - а чехи и Т-34-100?, а эксперименты отечественные?

С 8
с издевкой про рук-во армии и страны что не жалело людей
"Разница заключалась только в эффективности,ну и, конечно, в потерях. Впрочем, в России никогда особо командование не волновал"

С. 24
про зенитное происхождение пушки "Тигра". Слова о знаменитой пушке "ахт ахт" - преклонение.

С 25
слишком обширная цитата из немецкой инструкции - преклонение (обширным цитированием советских инструкц. Баря брезгует.

с26
конструкция танка совершенствовалась довольно вяло
----
все подобные "преклонения" говорят об одном
почти вся послевоенная истории ссср говорит о том,
что начиная со стиляг СССР все больше и больше пропитывался западной системой ценностей. Этот процесс достиг
пика в 88 году. на этой почве и вырос барятинский
страдание от бОльших потерь - следствие этой тенденции
задачи в сссср пер войны решались теми ресурсами что были в достатке
кроме металла (брони) и снарядов это были и люди

кроме того разное отношение к собств жизни и к технике было "не жалели ни себя, ни технику"
не было ни пронзительной интеллигентской жалости к собственной жизни, ни пиетета к технике. Русский чел. в массе был гораздо проще европейского, если смотреть на русского с точки зрения европейца.

про преклонение - это одно, но альтернатива ему патриотическое сознание, которое много раз подводило сов человека тк ему давали неполную картину имело насчет некоторых истор. событий давалась искаженная и ложная информация. В итоге сов чел верил гос-ву, но кое чего не понимал "как так?"
например насчет прохладных отношений с Китаем (ЦРУ 25 лет следило за этими отношениями (план "Стилет"?) и "прохладу" использовало в своих целях), которые стали таковыми из-за того что хрущев (читай СССР) охаил Сталина (впрочем прохлада по этому поводу не только с Китаем но и с Югославией и с италией). Рядовой же сов чел не понимал из-за чего?
Про финансирование РСДРП из-за рубежа - категорически отрицали, в 21 веке признались было,но достаточно мизерно. В итоге враги имели преимущ, тк наши историки врали (по указке).
----
еще одним положит фактором прихода инета явилось то, что до шир читателя добирались не только те материалы, что были одобрены в печать не только обласканные авторы, но вообще все авторы и точки зрения. т обр можно сравнить и предъявить тому же барятинскому


---
с 26
"таким образом, начиная с осени 42 г наши танки утратили свое преимущество перед немецкими. Конструкция танка Т-34 при этом совершенствовалась довольно вяло, а в отношении вооружения вообще никак//совершенно непонятно почему Грабин даже не попытался улучшить баллистич. характеристики этой пушки"

МФ - если верить этим словам то работы как вообще не было?

"почему бы не ..." и тут не только сопереживание за наших сколько советы барятинского
"доывести их до уровня пушки ф-22, удлинив ствол до 55 калибров. Такое орудие при прежнем снаряде могло бы пробить 82 мм броню с дистанции 1000м"

у рядов чит (не слишком инженерски подков) ситуация беспомощности - в руководстве армиии и госва -- предатели. и ничего, что тот же барянтинский говоря о боев отд 34ки гов что оно сдвинуто вперед и пушка тоже, что опасность утыкания в землю была... как же такая пронзительная забота


С.29
гадкий скепсис и недоверие барятинского по отношению к сов инструкциям
"что "управление гидроприводом неудобно, а сам привод сложен и громоздок". Возможно, что такая весьма спорна оценка явилась следствием элементарного неумения советсих танкистов работать с такого рода устройствами"
и тут же приводит слова "немецкого аса" Кариуса - преклонение.

С 30-31
ненужная мелочная подробность (масса ненужных подробностей) расположения снарядов достаточно было сказать в быстром доступе у ранней 34ки - 9, выст у тигра - 16(64), а у Т-34-85 - 20.

с31
лишь "с декабря 44г пулеметчик // получил в св распоряжение опт.прицел с углом зрения 25град"

с 32-33
ну не пидарас ли барятинский
"Однако не следует преувеличивать неуязвимость броневой защит танка Т-34. Обычно в ее пользу приводят отзывы противника о столкновении с танками Т-34 летом 1941 года. Однако к этим отзывам следует относится с известной долей критики. С одной стороны, по причине несколько избыточной их эмоциональности, а с другой - потому что в большинстве случаев в советской печати они приводились не полностью, то есть без конца. А конец, как правило, был один - танк Т-34 подбивался"

С 33
большинство пробоин и вмятин от снарядов приходилось на на борта и корму корпусов и башен.// что говорило о нежелании нем арт и танкистов вести огонь по сов танкам с лобовых ракурсов.

С 34
производство таких снарядов (что доворачивались к нормали) в СССР было налажено лишь после войны

С 35
"К концу 42 г /...у немцев../ резко возросла (до 30%) доля 75мм противотанковых пушек ПАК 40". Что на дистанции 100м пробив 80мм броню. "К лету 43 г стали основой тактической зоны противотанковой обороны вермахта"

к лету 43 года наши танкисты стали чувствовать себя голыми

C.39
первые обстрелы "Тигра" 19 февр 1943, а на полигоне лишь спустя 2 месяца!!!

(МФ - правда и "Тигров" то мало было сам Баря говорит, что массированно они применялись
лишь раз (под Винницей?)

С.42
Германия:"ухудшение качества брони с лета 44г"

С.45
"во-первых немцы маниакально не стремились к минимизации забронированного объема
во вторых они старались не создавать себе лишних проблем - корпус из вертикальных листов проще и технологичнее в изготовлении. В условиях неочевидности (так в тексте!!!!) преимуществ наклонной брони".....
с.46
Литая броня склонна к растрескиванию, от которого, кстати, в СССР не могли избавиться вплоть до конца войны. (МФ- ???!)

Литье - менее трудоемкий процесс, чем прокат + сварка, тем более когда речь идет о толстых листах броневой стали. (???""!!!)

и дальше бредятина

типа
"Но в СССР смогли отштамповать только 2050 башен для Т-34 - опять-таки потому,  что для штамповки требовался дефицитный броневой прокат".

С.47
"Одним из важнейших побудительных мотивов// была,безусловно, более высокая экономичность по сравнению с бенз моторами"
о пожартушении
"в пользу последнего гов тот факт, что 70% из безвозвратно потерянных в годы войны танков Т-34 сгорели"
МФ - горели не из-за пожара а из-за взрыва боекомплекта. и потом масло постоянно было на полу, промасленные фуфайки же

С.49
"к числу недостатков дизельного двигателя - затрудненный запуск в зимнее время"

????

С50
о трансмиссии
"и если последняя не слишком удачная это в зачительной степени нивелирует все достоинства двигателя. так получилось и с тридцатьчетверкой"

по барятинскому
с марта 43 стала устанавливаться 5 скоростная коробка передач (про усилие на рычагах не говорит).

С 51
"(летом 1942 года СТЗ выпускал катки вообще без амортизации)"

Баря не говорит о причинах этой самой шумной из подвесок а именно об уничтожении
баржи в резиновыми бандажами.


длина к ширине колеи, у Т-34 - 1,5, у немецкого Т-IV - 1,43 "А значит и поворотливость у них была лучше"
МФ - как же с низкой удельной мощностью лучше поворотливость???

"(летом 1942)"

С52
"танкисты перестали боятся маневрировать на поле боя" ??!!

С53
Детали
двигателей Майбах ранние и поздние отличались между собой "только размерами" ??!!
бредятина относительно причин карбюр. двигателя.

С54-55
Барятинский фапает на немецкую коробку передач (SIC! использовать (как и фап амвея на Тигр 131 в вWoT) в статье "Джинсы Дим юрича")
напр "хорошей поворотливости танка способствовало МАЛЕНЬКОЕ отношение длины опорной поверхности..."

Баря пока не упомянул о том, что тигров всего 1300 выпущено и о том, что Т-34 собирали за сутки, а "Тигра" за 2-3 суток.

С.56
Интересно 4ТО (мб статья как тигр помог родится т-72 ?!)
для перевозки "Тигров" были сконструированы специальные шестиосные платформы грузоподъемн 80т!
"чтобы не создавать опасную нагрузку на жд мосты между двумя такими платформами
приходилось цеплять четыре обычных вагона"

МФ прикол развития воен техники в том, что конструкторы часто не столько следуют
прогрессу и внедряют все более совершенные и продуманные новинки сколько воплощают некую концепцию. Иногда такая концепция странная и корявая но ее удается навязать другим, вот англичанам не удалось навязать концепцию пехотного танка и они со своим танкостроением оказались в жопе.

С.56
королевс тигр "удельное давление 10,2 кг/см3"

"В результате на этом танке что-нибудь постоянно ломалось: двигатель и коробка передач из-за перегрева, ходовая часть из-за недоработанности конструкции."
ПЕРВЫЙ РАЗ В КНИГЕ ОСУДИТЕЛЬНО ПРО НЕМЦЕВ да как это?!

С.57
про т34 образца 1941г
у тех кто в башне только призменные приборы по бортам - ВЕДЬ ЛОЖЬ ЖЕ
ХОТЯ
"наводчик// через перископический прицел, имевший, правда,очень маленький сектор обзора - 26град"
"Танки Т-34 вып 42-43 г // имели абсолютно те же средства наблюдения. Единственным их отличием стала замена призменных приборов в бортах на смотровые щели со стеклоблоком триплекс - шило на мыло"
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОСТОНАРОДНЫХ И ФРИВОЛЬНЫХ И ЖАРГОННЫХ СЛОВЕЧЕК....

С58
о плохом обзоре Т-34 ???
а также
"с дек 44г стрелок-радист получил //прицел с полем зрения 25"

С59
Баря начинает фапать на смотровые приборы, во-первых 3 строчки текста посвящены только переводу слов о смотровом прибор немецкого мехвода.

С 60
"Начиная с 391 машины..." опять фапает, подобных подробностей про отечественные танки Баря избегает
"начали устанавливать... унифицированную с пантерой"
да как же так непродуманно, а? как жэто немцы оплошали?...
ФАП венчает оргазм Бари.

"Т.обр, с точки зрения количества (о качестве ГОВОРИТЬ НЕТ СМЫСЛА, и так все понятно)
приборов наблюдения "Тигр" имел однозначное преимущество над Т-34 и практически не имел его над Т-34-85.
  Но все-таки, экипажи немецких танков по способности обнаруживать танк противника превосходили советские (и не только советские).

СПОРНО ЖЕ

"И дело здесь не в уровне боевой подготовки..."
и далее про высунутость из башни, что мол ПО МНЕНИЮ НЕМ ТАНКИСТОВ себя
оправдывало
НЕОБХОДИМО БАРЕ. ПРОТИВОПОСТАВИТ СТАТЬЮ (не без залихватскости правда она) С TOPWAR О СМОТРОВЫХ ПРИБОРАХ СОВ ТАНКОВ , сов. танкистам не приходилось высовываться из люка башни.
МФ- зато люки приходилось держать открытыми т.к. вентиляция отвратная была и многое ( что можно было сделать для удобства, эргономичности и безопасности) не делалось.

хорошо бы разобрать что
-из-за дороговизны и "нет времени", "нельзя останавливать выпуск/конвейер" переоборудования, переналаживания производства.
- из-за "бабы новых нарожают"
- и-за низкого образоват. уровня самих начальников

С 61 ("бинокль нашим не полагался" - опять простонародные словечки и залихватскость)
вот про отсутствие связи на Т-34- верно!

"Из 832 танков этого типа//только 221 машина была оснащена радиостанциями. К тому же капризными и сложными в настройке 71-ТК-3 "

этому противопоставить слова из книги А.Драбкина о простой в настройке отеч. радиостанции. И из другой статьи: о радости наших танкистов по поводу успешного умыкания с лендлизовскийх Шерманов УКВ-радиостанций,  которые работали стабильнее и (в отличие от наших) не сбивались с выбранной волны.

С.66
по баряинск вентиляторы в башне появились ток на Т-34-85 и разнесенные вентиляторы только в 1945 году.

С.67
"Можно сказать что надежность в конструкции 34ки и не пахло, ломалось все что могло ломаться."
МФ-еще пассаж
"Погоня за количеством, неизбежная в условиях войны не умением, а числом привела к ужасающему снижению качества выпускаемых танков."

МФ-из-за неисправностей из строя выходило больше танков чем боевых потерь.
С.68
"(на 1 апреля 1942 года/.../в армии имелось 1642 исправных и 2409 неисправных танков всех типов, в то время как /боев потери составии/467 танков)"

С69
"Дело в том, что в танкоремонтных подразделениях Красной Армии автокраны отсутствовали в принципе. В лучшем сучае имелись кран-стрелы у подвижных мастерских, имевшие ограниченную грузоподъемность."
МФ - у Тигра
"Для демонтажа, например, коробки передач небходимо было снимать башню"
"Отказов же трансмиссии по чисто техническим причинам статистика не зафиксировала. Она просто не ломалась."
???!!!!

"В целом же именно в таких показателях как надежностьи ремонтопригодность, как в зеркале, отражаются два принцпиально разных подхода к танкостроению, имевших место в СССР и в Германии."

С.70
"ну вот мы и добрались до самого интересного. Собственно, вся эта книга была задумана ради этой главы."

"союзники отдавали за "Тигр" СТОЛЬКО же Шерманов сколько мы тридцать четверок"
??
"советскую концепцию танкостроения можно кратко обозначить как количественную"
тут же оговори но все же

далее до 74 стр автор объясняет низкую культуру производства низким уровнем образования, низким числом квалифицир. инж и рабочих.

С.74
 из 12 тыс работников ХТЗ удалось эквак ток 5 тыс многие просто не пришли к отправлению поезда (в тоталитарном гос ве!)
МФ интересно и обратное, на Урале после войны многие просто уехали назад в Харьков как только представилась такая возможность.
Еще одна причина - массовый призыв в армию в который попали и квалиф. рабочие

ДОСЛОВНО
"Немалое число рабочих инженеров в августе 1941 года ушли добровольцами в танковую бригаду, укомплектованную сверхплановыми танками. И, наконец", некоторые работники явочным порядком отказались эвакуироваться на Урал: получив проездные документы, они не явились к эшелонам. В итоге из 12140 человек, подлежавших эвакуации, реально в Нижний Тагил были вывезены только 5234, главным образом инженерно-технические работники и служащие. Примерно 3-4 тыс. харьковских танкостроителей во время оккупации работали на немцев".

про Мариупольский металлургичекий завод
"Изготовлением танковой брони до войны на нем занимались 6344 чел, из них в Нижний Тагил попали не более 300, т.е. менее 5%"

"поразительно, но и в Нижнем Тагиле осенью 1941 года продолжалась бездумная мобилизация в армию с таким трудом вывезенных специалистов. Местный военкомат, вычерпав почти всех работников Уралвагонзавода, принялся за эвакуированных" ...

"безобразие было остановлено лишь после вмешательства наркома Малышева"
хорошо,ладно

но
С.76
"Что же касается уровня подготовки личного состава танковых войск, то он, достаточно высокий накануне войны, резко снизился в 1942-1943 годах"
???
далее пример с очень коротким и примитивным обучением в танковых училищах.

С.77
"мехвод имел всего 8 ч вождения танка". А ведь это был уже май 1944-го"

вызывает на эмоции
"имел ста 4-50 моточасов". Догадайтесь, о какой операции идет оечь? О Висло-Одерской!
это книга про танки или про то как погано было в СССР?

"раненые танкисты после излечения зачастую не возвращались в танковые войны" эту порочную практику прекратил своим указом Сталин.

С.78
интересно что почти в 3раза (с 9465 до 3880 нормочасов) снизившуюся трудоемкость пр-ва Барятинский связывает с необходимостью "вынужденно" производить несложный танк для даунов родом из деревни. Как гуманитарию Барятинскому невдомек, что существует понятие технологичность. Пока не вижу инфы о том, что Тигр производили за 2-3 дня, а Т-34 за сутки.
----
МФ-массовый (количественный по Б) характер советского танкострения был присущ ВСЕЙ стране, тк производилось на заводах для ВСЕХ, для любого человека из народа.
Задача была такой чтобы ВСЕМ досталось ВСЕ (любой каждый) смог получить эту или ту вещь. Вот отсюда и характер производства. Несложное зато ВСЕМ.Уже потом опора на реалии, что несложному человеку несложный в освоении танк.
---
С.82
про то что воензаводы в германии частные и их нельзя было заставить...
"министр вооружений А.Шпеер не мог освободить от должности ни одного директора частного завода по той простой причине, что это мог сделать только его владелец. В итоге немцы имели то, что имели. При таком вялотекущем производстве появлялась возможность "обсасывать" (sic!- жаргонизм- МФ.) каждый танк, что они и делали."

"А вот объемы мехобработки в германском танкостроении поражают. Так, для изготовления одного 56 тонного Тигра требовалось 97 т стали! Нетрудно посчитать сколько металла уходило в стружку"
МФ- то не новость, так для производства пистолета Парабеллум уходило втрое больше (его веса)металла.

С.83
"В 1944 году их численность достигла 7 млн чел, на танко/заводах вермахта/ такие работники составляли до 50% всей рабочей силы.

С.85
"Общий курс подготовки рядового немецкого танкиста занимал шесть месяцев, а подготовка механика-водителя среднего танка - четыре недели".

С.91
после госпиталя нем танкист попадал в свой запасной полк а потом в свою же (откуда убыл) военную часть (полк).
"Концепция качества обеспечила немцам в свою пользу соотношение потерь - 1:5. Причем соотношение было одинаковым и для Восточного и для Западного фронтов"
???


С92
"Большинство амер з-дов, занявшихся изготовленем танков, былои больше похожи на советские чем на немецкие, чтои обеспечило возможность массового производства"
мнэээ
МФ - то есть не они родоначальнки конвейера))))
а Форды мы у них переняли (т.е. купили лицензию на их пр-во) только потому что они были АМЕРИКАНСКИЕ. Тот факт что именно форды были отично ориентированы на массовое (народное) конвейерное пр-во - эт так себе, ЧУШЬ.

С 91-92 просторечное
"Американцы же, которые до 1940 года не то что концепции, танкостроения и того не
имели, вряд ли вообще понимали, по какому пути идут. Шли, и все."

"Концепция "Тигра" позволила немцам создать относительно небольшие по численности танковые войска"
??? - лютый бред

"Благодаря хорошо продуманной тактике применения и четко отработанному взаимодействиюс ругими родами войск, немцам удавалось в первой половине войны нанести поражение своим противникам"
а вот это - здравое замечание.

Стратегия блицкрига (скоротечная война с небольшими потерями) потерпела неудачу
"неся при этом большие потери, которые промышленность Рейха восполнить не успевала. В итоге немцам ПРОСТО (выделено мной - МФ) перестало хватать танков"

МФ- не умели советские воевать, немцы проиграли потому что им ПРОСТО НЕХВАТИЛО ТАНКОВ.

---
у Бари совершенно нет про бомбардировки союзников, которые на добрую треть сократили возможности нем. промышленности.
---
С.95 пассаж
"и даже особенности национального характера. Представить себе русский экипаж в "Тигре" так же трудно, как немецкий в Т-34. Возможно и этим объясняется весьма ограниченное использование обеими сторонами трофейной бронетехники. "Тигр" для советских танкистов был объектом чуждой военно-технической культуры в той же степени, что и Т-34 для немцев. Как говорится , что русскому хорошо....."
как в воду пернул
Тигров всего 1300 произведено, сколько их могло достатся для создания частей на его основе, а
у немцев были части с трофейными Т-34 и много.


ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

- брехло сатановский: танковые экипажи: * вылез откуда-то и брешет. Но на него пока мало информации, так что следующая "для затравки".

""Невозможно сравнивать два государства, где есть танкостроение и где оно отсутствует. Вопрос в экипажах. Сколько бы времени наши ребята не готовили своих арабских коллег — результат все равно оказывался плачевным. За единственным исключением. У Иордании, где вообще-то все хорошо было с вооруженными силами, по причине того, что король Хусейн был крайне серьезным военным летчиком и к своей армии соответственно относился. Кстати замечу, там была и великолепная авиация." особенно на Правда вру.

#судного дня #шестидневная
* еще по той войне Следующая война на Ближнем Востоке - из-за воды: Израиль сегодня


- джинсы дим юрича и преклонение
- о просачивании
- пятиминутка ненависти
- что помешало мне стать либерастом

-----------
Брехло Барятинский (еще он брешет в статье "Т-60 танк смертник" статья на Эл Энгельс о Т-60..
- привести ссылку на статью "как опознать либераста"
- "Преклонение перед Западом" или джинсы Дим Юрича.


----
**
УДК 623.438.3
ББК 68.513
Б24

Барятинский, Михаил Борисович
Б24
"Тигр" против Т-34. Кто кого? /Михаил Барятинский. - Москва : Эксмо : Яуза, 2015. - 96с. - (Война и мы. Танковая коллекция В ЦВЕТЕ. СУПЕРОФОРМЛЕНИЕ!)
ISBN 978-5-699-83535-5