пятница, 11 марта 2016 г.

В соц.сети бесплатно и выбор смартфона

Краем уха услышал об опции "ноль трафика в соцсетях" через поисковик узнал что "это дело" предлагает МТС. Узнал поподробнее (см. рис. вверху). Теперь гадаю переключаться ли с тарифа "Супер ноль" на этот СМАРТ или остаться на тарифе ТЕЛЕ2 "для планшета" с его 2 Гб за 99 руб. Посижу ка я на ТЕЛЕ2, тем более, что время до июня (когда заканчивается предложение от МТС) есть.
*
Необходимость мгновенного доступа в соцсеть (отправки туда фоток) начала назревать еще до НГ, месяц как выбираю смарт фон. В качестве фотоаппаратистых хвалят Sony Samsung iPhone ((куда ж без него) вот еще (недочитал). А тут вчера на AVITO нашел смартфон ROSS MOOR (вообще не слышал) вдохновляли его 8Mpix фотокамера и 1 Гб оперативы.... Хочу сказать мне повезло я увидел это объявление спустя 10 мин после размещения и на Мясокомбинат успел первым. Смартфон очень понравился. У него хотя и Андроид 4.2, но мне пока хватает. Ничего из новых аппаратов (больше чем 2Mpix основной камеры) похожего - нет.

Что предлагает Билайн. их же смартфон за 1750 руб.

Мегафон среди недорогих предлагает Micromax BOLT D300. Его цена (с опциями тарифа) 2600 руб (без них он обошелся бы за 1900). Автофокуса нет и меня предупреждали, что с условиях "недостаточной освещенности" он будет снимать плохо, но не твк уж и плохо


ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
- Сравнение, недостатки и достоинства телефонов Lenovo A6000  и P-70-A, личный опыт моего товарища.

Комментариев нет:

Отправить комментарий