суббота, 19 марта 2016 г.

забавные наименования

видел посещения своей страницы (этого блога) с сайта Е-бурского (екатеринбургского (свердловского)) ресторана. Там же карта всех ресторанов города где мое внимание привлекли "Теплые коты" и "Телячьи нежности".
*
В игре WorldOfTanks очень много интересных находок (в плане имен) встречается изумительное. Года полтора я собираю скриншоы с именами. Вот самое последнее: у меня них daddymakhno (что-то типа папочка Махно в переводе (Daddycool есть песня у Boney`M)), а тут чел так и написал

безо всякого перевода, панимаишь*. Справедливости ради нужно заметить, что насчет Нестора Махно много всяких спекуляций - летом смотрел - шесть варианттов никнеймов. А мой товарищ (тоже энгельсит) так вообще hapai (имя chapay было занято :(((( )





--------
мало того, в рейтинге игроков он и в моей команде и порейтингу рядом совсем, чуть ли не во взводе))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий