понедельник, 21 марта 2016 г.

Мартовский выпуск танковых шуток

plyushkin19 мар. в 11:34 Рядовой
Арта выносит половину ХП вражескому тяжу.
Тот в ответ напевает: "Ты оставила мне-е-е половинку меня"
*
1evse119 мар. в 12:33 Рядовой
Рудники:
Отчет перед началом боя.
У команды противника взвод из 3х Т49, один из них интересуется в чате "Есть желающие заехать на гору?"
*
*
vlam1r18 мар. в 14:21 Генерал
В сувенирной лавке:
- Скажите, какой камень по зодиаку вас оберегает?
- До какого успел доехать, тот и оберегает!
*
Ликбез
В бою:
- (лт) Неее, я через поле не поеду! У меня клаустрофобия!
- (пт) Клаустрофобия - это боязнь замкнутого пространства. И где тут замкнутое пространство?
- (лт) В ангаре! В ангаре замкнутое пространство!
*
naukogriz17 мар. в 16:18 Рядовой
После новой физики блохи стали прыгать. И иногда делать сальто.
MF^ здесь надо видео как у меня елка перевернулась
*
Рандом.
Союзная арта (СА) ваншотит вражеский топ (ВТ); общий чат:
СА: - ну? как я попал?
ВТ: - Хорошо ты попал, Дима, очень хорошо! Почему в рабочее время в танках?!
СА: - я не Дима...
ВТ: - Ты, Дима! Ты! Я твой обалдевший фейс прямо щас наблюдаю!
СА: - Валерий Олегович? как вы меня узнали?!
ВТ: - ники в почте и играх нужно разные делать, LifeWinnerDimon...*
*

0 AKM_iD16 мар. в 16:18 Рядовой
А что вы знаете о невезении?
Решил пофармить на 6 лвл (СУ-100 и Nashorn)
6 боёв к 8 лвл кидало - сменил серывак.
Начало боя, Зигфрид, 8 лвл, по одной шестёрке в командах....
Су-8 противника (дальше "Он") в общий чат:
Он: Носорог счастливчик =)
Я: Ты так то тоже не в середине списка
Он: Ты единственный не красный в команде))
Я: Ща ещё поржошь. Это седьмой бой против восьмёрок
Он: Врёшь. Больше пяти раз не кидает.
Я: Взвод?
Играем 4 боя взводом:
Он: Ну всё! Шестой раз меня к восьмёркам не кинет!
предбоевая полуминутка.
Он: Ну тебя на фиг! Ты проклят рандомом!
распускаем взвод, тушу танки. На следующий день захожу, сообщение от вчерашнего совзводного:
"Иди к церковь! Меня ещё два раза к 8лвл кидало!"
*
sa10v16 мар. в 13:49 Сержант
- Что лучше для женщины? "Муж на выходные уехал на рыбалку" или "Муж на выходные засел в танки"?
- Одно и то же. Только во втором случае еще и в соц. сетях не посидишь...
*
Panda_VOIN15 мар. в 17:57 Майор
Чат в бою 8 марта:
ААА: Приветствую вас, сильные мужчины! Только мы можем спокойно играть в танки в этот день!
БББ: А я приветствую смелых! Знают же, что скандал будет, но играют!
ВВВ: А я находчивый - дал жене денег на салон красоты, и играю спокойно.
ГГГ: А я просто спросил разрешения, и мне до обеда можно играть. С праздником, мама!
*
Empty_shot15 мар. в 19:23 Рядовой
SteelnGun сегодня в 11:38
Майор
Зашёл в бой на ЛТ. Закинуло жёстко - к десяткам, много ПТ, большие калибры. Ну вроде карта-расклад ничего. Надо действовать. От кустика к кустику, от камушка к камушку. Аккуратно, тихонечко, труба и сетка в помощь, на каждом шагу. Есть, дошёл до крайней выгодной позиции в кусту на аллее.
И тут случилось то, что с любым разведчиком случается только раз в жизни...©
Неужто по засвету стрелять стали?*
*Jack_ppc10 мар. в 14:37 Рядовой
В чате:
- Эй, Бат, че ник голубой?
- Да одному оленю рога поотшибал, а он походу был в Красной Книге.
*В 10 вечера 8 Марта Сергей Петрович с женой ехал домой из театра, предвкушая, как за 5 боёв получит прем на сутки, и собьёт все х3...
Но его дома ждал сюрприз:
Честные глаза сынишки
Фраза "ЭТО НЕ Я",
...И оставшиеся 9 часов према...*Carpenter11 мар. в 11:55 Лейтенант
Жена всего за 2500 голды добавила к Серёженому игровому нику номер его мобильного, и следующие две недели жизни стали для бедолаги совершенно незабываемыми.
*Angel_vrt11 мар. в 11:46 Рядовой
С новыми звуками теперь реально слышно, как в О-Но, повар, при попадании в танк кастрюли роняет.
**********