пятница, 15 мая 2015 г.

Текст о судьбе

К понятию судьбы тоже приступал не раз

Есть такой фантастический рассказ, где герою делают наколку на спине и наказывают никому эту картину не показывать... ну,  вобщем это почти удается герою произведения... он гибнет над его телом склоняются свидетели и видят на спине того - картину где они же склонились над телом  - вид сзади образует "фрактал" (вложенные друг в друга изображения).

Вот почему сказка о человеке как "кузнечнике своего счастья" как эээ отчасти права. Мы все носим свою судьбу с собой (в себе). Мы подчас говорим и добрым людям и даже недоброжелателям как к нам относится (это и сценарий нашей жизни, (что для себя мы считаем приемлемым (например насколько героичную гибель)) у нас в голове) естественно, что это не словами говорится (тк слова - это ложь) - поведением, невербальными знаками, сложно уловимыми, но читаемыми выражением мимических мышц.

Вот про коварных преступников говорят, что в последний момент срываются с крючка потому как обладают звериным чутьем. Вот успешных гадалок никто не может логикой победить (а и не надо, есть к ней доверие да ты сам помогаешь улыбаясь где надо) - оба этих примера для иллюстрации того, точнее тех, кто умеет "читать человека". Да Алан Пиз тут при чем. НО причем здесь и знание контента культуры, знание "местных" так сказать. (Ну это я про местность в которой гадалка живет).

Есть определенная окончательность, такая безлукавщина имея которую решительно невозможно конструктивно действовать, потому многие "про себя" не проговаривая решают как примерно пройдет их жизнь (это и с помощью психологических тестов можно выяснить), только вот некоторые увлекаются непродумывая жизнь. Продуманная жизнь это и большая ноша и большая редкость, человек слаб ленив и потому с удовольствием перекладывает бремя пересказывания своей жизни на, например, гадалку. А ведь на уровне подсознания он готов к тем или иным переменам, хочет того то и того то.

Жизнь - это песня. Жизнь это не список дел. Список трудно запомнить и воспроизвести ичто главное - скучно, а песню нет и запомнить и воспроизвести, особенно если жизненная ("Не для меня", "Ой мороз, мороз", "Миленький ты мой, возьми меня с собой") и поневоле, чтобы ее лучше понять запомнить, унести (в ладонях) мы свою жизнь укладываем в ложе песни (в присущей той фабуле).
----
знание контента культуры - это и про красавиц (да и они тоже читают по лицам).