четверг, 21 мая 2015 г.

WOT легкий американец 6го уровня и обновл. 9.8

Да, я опять маньячу, наверно нужно продавать этот (на этой неделе собранный) комп.

После нескольких просмотров я отказался от обзоров маленького засранца (джова) и остановился на Amway921 (имечко то;), правда?). Например (из последних просмотренных) понравился обзор танка Т37.
После нескольких просмотров я отказался от обзоров маленького засранца (джова) и остановился на Amway921 (имечко то;), правда?). Например (из последних просмотренных) понравился


Хочу взять этот танк так как в казарме сидят и скучают 4 американца с опытом 80-100% и с прокаченным первым навыком (тем паче, что только что освободил слот, продав, наконец PzIID;)))). Я раньше (на Ёлке был) встречался с ним в боях и эта встреча мне не очень понравилась(((
Его предшественник Чаффи со стороны (в реплеях) мне нравился, но когда я "сел за рычаги" это оказался ужас - на редкость тормозной.
Хочу взять этот танк так как в казарме сидят и скучают 4 американца с опытом 80-100% и с прокаченным первым навыком (тем паче, что только что освободил слот, продав, наконец PzIID;)))). Я раньше (на Ёлке был) встречался с ним в боях и эта встреча мне не очень понравилась(((
Его предшественник Чаффи со стороны мне нравился, но когда я "сел за рычаги" это оказался ужас - на редкость тормозной.
Мне отчаянно не хватало динамики, даже не по сравнению с ёлкой, а, например, по сравнению с Т-80 и даже с Т-34.

Рекомендуемый набор дополнительных навыков:
Командир 1. Шестое чувство 2. Маскировка 3. Радиоперехват* 4. Боевое братство
Наводчик 1. Маскировка 2. Плавный поворот башни 3. Ремонт 4. Боевое братство
Механик-водитель 1. Маскировка 2. Плавный ход 3. Король бездорожья 4. Боевое братство
Заряжающий 1. Бесконтактная боеукладка 2. Маскировка 3. Ремонт 4. Боевое братство

ДОПЫ
стаб вертик
просветл
вентил
РАСХ
малремкомпл
мал аптеч
ручн огнетуш

По сути дела Т37 — это гибрид легкого и среднего танка. Быстрый средний танк с отличной пушкой и бонусом маскировки в движении. На нем возможно отыгрывать несколько тактик, с возможностью в любой момент эту тактику сменить, при любом наборе оборудования:
1) Пассивный свет + ПТ. Выбор новичка. Быстро доезжаем до подходящего куста и светим. В зависимости от ситуации стреляем (по возможности откатившись 15 метров от куста). Иногда полезно стрелять и по чужому засвету, благо пушка позволяет. Но в конце боя даже ПТ вынуждены вылазить из кустов и помогать команде. Тактика особенно эффективна для неопытных игроков, так вы принесете хоть какую-то пользу, а не сольетесь в первую минуту боя. И чем более вы неопытны, тем дальше ваши кусты должны быть от соперника.
В этом случае требуется следующее оборудование: Стереотруба, Маскировочная сеть, Стабилизатор вертикальной наводки Mk 1.
2) Пассивный свет + дамагер. Основная тактика, при ней танк наиболее эффективен. Быстро доезжаем до подходящего куста и светим. В зависимости от ситуации стреляем (по возможности откатившись 15 метров от куста). Во второй половине боя (по ситуации) прекращаем стрелять из кустов и превращаемся в активного дамагера. Помогаем добивать мясных соперников, в одиночку крутим медленные танки, забираем арту и т. д.
В этом случае требуется следующее оборудование: Просветленная оптика (возможна Стереотруба, если вы стоите в кустах чуть дольше), Улучшенная вентиляция Класс 1 (возможна маскировочная сеть до прокачки Боевого братства), Стабилизатор вертикальной наводки Mk 1.
3) Дамагер + активный свет. Хоть у Т37 и большие размеры, но скорость приличная. При грамотном прокате по кромке (показывая только верх башни и без сильных виляний) мы способны хорошо светить. Поэтому на некоторых картах (где есть возможность ехать прямо, показывая только верхушку) пару раз прокатываемся и даем активный засвет. Затем превращаемся в активного дамагера. Помогаем добивать мясных соперников, в одиночку крутим медленные танки, забираем арту и т. д.
В этом случае требуется следующее оборудование: Просветленная оптика, Улучшенная вентиляция Класс 1, Стабилизатор вертикальной наводки Mk 1с сайта вики варгейминг.

Грядет обновление 9.8

Авторы стараются: то новых французов подкинут (и акции на них), а теперь:
-рейтинг боевой эффектвности
- респавны?! (совсем аркада?)
- захват флагов
- приглашение во взвод прямо в бою!!! (вот обэтом я прямо на этой неделе подумал)
НО
-  исчезнет (из случайных боев) "Комарин"! Мне так нравилась эта карта...
(о предыдущем обновлении 0.9.5 , о картах)

ЕЩЁ ПО ТЕМЕ WOT:
- ЛТ: бои на LT (Leicht Traktor); WOT удивительные результаты по АМХ-40,- WOT был удивительный бой на Т-127; WOT мой любимчик Т-46; WOT ещё мой любимчик - Т-80;
-
- WOT

-
- WOT почему я всё-таки начал играть в танки.
После нескольких просмотров я отказался от обзоров маленького засранца (джова) и остановился на Amway921 (имечко то;), правда?). Например (из последних просмотренных) понравился