четверг, 3 сентября 2015 г.

"Дару - дар" - мир без денег.

С самого первого знакомства сайт "Дару - дар" произвел на меня хорошее впечатление, но так как на нем не было компьютерных железок (6 лет назад) и я не обладаю тем талантом общенияю, что жена, то я о нем вскоре забыл, но тут на городском форуме подняли тему дарения - теперь я уже показал этот сайт жене. Результатом знакомства с сайтом стали несколько новых вещей для младшего и для старшего ребенка. Я избавился от того компьютерного железа с которым больше не хотел общаться (у меня было 3 струйных принтера, беречь их все от окончательного засыхания было утомительно).

В свое время французский утопист Сен-Симон тоже предлагал отказаться от денег и устроить обменную биржу, но с тогдашними (19 века) нравами, отсутствием современных технологий и логистики - это и вправду было утопией, не то что сейчас.

Большим подспорьем оказались два фактора - наличие моего (Энгельс) некрупного (250 тыс) города в списке и близкое расположение крупного (ок 800 тыс) города (Саратов) рядом (доедешь городским маршрутом через 30 мин). Когда эти два фактора сложились, то выбор оказался много шире чем просто в провинциальном городе.

Отличительным фактором (по сравнению с Авито) явилось то, что дарящий выбирает сам кого осчастливить так что тут интрига. В этом условии перемешались и плюсы и минусы. У Дару дар есть свои активисты, что кучкуются в группы, ходят на встречи и давно знаются друг с другом потому и между собой они дарят чаще и оказывают предпочтение скорее...

Вобщем что я тут распространяюсь - идите скорее на этот сайт и ищите свой город в списке:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий