3 августа днем включал Ю-Туб, смотрел видео "Почему Су 47 Беркут не стал самолетом пятого поколения" (выложен в 2013 году)
Почему не стал - потому что финансирование прервалось (в 90-х годах), а к моменту его возобновления самолет уже не отвечал требованиям времени.
В процессе просмотра двух частей фильма сделал несколько записей, вот они:
1:34 МиГ-29 -аналог/соответствие- F16
Су-27 -аналог/соответствие- F15
1:59 - начало работ почти одновременно в 1981 году
в 1990 году на испытания вышел yf-22 (сша, ставший F22)
9:40 - тех задание на пак фа, эскиз Т-50 в 2004 году
* в 2007 сборка опытных экз, * 2009 наземный стенд
* ноябрь 2010 первый опытный экземпляр 29 янв 2010 г
17:11 - август 2011 г первый публичный показ
18:39 - таксономия самолетов по поколениям (разбивка самолетов по поколениям)
18:42 - первые реактивные истребители, за основу взят Як-3 - просто сняли поршневой двигатель и получился - Як-15.
40:00 - в середине 50-х первый радиолокатор для перехватчиков МиГ-17 (НПО Тихомирова)
обнаружение воздушной цели на расстоянии до 11 км
1968 г. - системы электронного сканирования с 68 года ("Одиссея" Стенли Кубрика)
1970-е - МиГ-31 локатор с фазир решеткой - впервые в мире в середине 70-хх
42:10 - у Су-35 подвижная ФАР обнаружение 40 целей, дальность до 400 км
Т-50 АФАР (активная ФАР)
у Т-50 радиолокация тоже 5-го поколения
45:32 - в конце 50-х гг первые управляемые ракеты, макс дальность пуска от 3 до 6 км
1:03:50 - облик защитного шлема
1:05:53 - высотный компенсирующий костюм
1:08:18 - лучшее в мире катапультное кресло к-36
P.S.: упоминание МиГ-17 вызвало к памяти арабо-израильские войны (в частности войну 1967 года), кое-что из одноименной книги я перепечатал.
P.P.S.: почему здесь так подробно о том что я смотрел между делом - жаль стало времени потраченного на просмотр и работы по хронометражу.
#Су-47, #МиГ-17, #военная история #видео военной техники #российские разработки #истребитель,
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
- Технологии года "Перестройки".
В процессе просмотра двух частей фильма сделал несколько записей, вот они:
1:34 МиГ-29 -аналог/соответствие- F16
Су-27 -аналог/соответствие- F15
1:59 - начало работ почти одновременно в 1981 году
в 1990 году на испытания вышел yf-22 (сша, ставший F22)
9:40 - тех задание на пак фа, эскиз Т-50 в 2004 году
* в 2007 сборка опытных экз, * 2009 наземный стенд
* ноябрь 2010 первый опытный экземпляр 29 янв 2010 г
17:11 - август 2011 г первый публичный показ
18:39 - таксономия самолетов по поколениям (разбивка самолетов по поколениям)
18:42 - первые реактивные истребители, за основу взят Як-3 - просто сняли поршневой двигатель и получился - Як-15.
40:00 - в середине 50-х первый радиолокатор для перехватчиков МиГ-17 (НПО Тихомирова)
обнаружение воздушной цели на расстоянии до 11 км
1968 г. - системы электронного сканирования с 68 года ("Одиссея" Стенли Кубрика)
1970-е - МиГ-31 локатор с фазир решеткой - впервые в мире в середине 70-хх
42:10 - у Су-35 подвижная ФАР обнаружение 40 целей, дальность до 400 км
Т-50 АФАР (активная ФАР)
у Т-50 радиолокация тоже 5-го поколения
45:32 - в конце 50-х гг первые управляемые ракеты, макс дальность пуска от 3 до 6 км
1:03:50 - облик защитного шлема
1:05:53 - высотный компенсирующий костюм
1:08:18 - лучшее в мире катапультное кресло к-36
P.S.: упоминание МиГ-17 вызвало к памяти арабо-израильские войны (в частности войну 1967 года), кое-что из одноименной книги я перепечатал.
P.P.S.: почему здесь так подробно о том что я смотрел между делом - жаль стало времени потраченного на просмотр и работы по хронометражу.
#Су-47, #МиГ-17, #военная история #видео военной техники #российские разработки #истребитель,
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
- Технологии года "Перестройки".
Комментариев нет:
Отправить комментарий