воскресенье, 19 мая 2013 г.

Фишка блога

В принципе в первом посте есть о фишке собственного блога здесь: обнаруживать (ну в смысле публиковать) связи и закономерности между сходными и, казалось бы, не сходными явлениями. А по другому блог будет слишком банальным.

Чтобы организовать свои находки или интересности я прибегнул к помощи технологии wiki, с её помощью собственную энциклопедию может создать любой. Это может быть вики-энциклопедия Фаллаута или Звёздных войн, или какого-то сериала. Мне нужно было организовать собственную систему взглядов, надеюсь на интерес одногруппников (по универу).

Что-то похожее на помощь гипертекста (читай интернета) организовал и создатель Библиотеки Якова Кротова (я столкнулся с ней при поиске текстов Розанова и Бердяева), вот что он пишет:
"Меня спросили, зачем я размещаю на своем сайте тексты с сайтов чужих, вместо того, чтобы просто давать на них ссылки. Причина проста: моя библиотека есть прежде всего не собрание текстов, а указатели к ним. Я ставлю якоря в важные места текста и к ним делаю отсылки из своих указателей. В текст на чужом сайте я якорей, естественно, проставить не могу. Делаю я и противоположную процедуру: из текста - отсылки к другим, уже имеющимся у меня на сайте. Не просто к другим текстам, а к конкретным местам внутри этих текстов." ...
полезная и интересная штука, я сначала не умел использовать якоря, а потом начал, но не доделал на моём первом сайте (сейчас он уже на укозе и шут те знает оставлять ли его там...)

...вот, "По моим представлениям, через пять-десять лет система указателей будет уже достаточно насыщена, чтобы представлять значительный интерес, хотя и сейчас уже она мне очень часто помогает в работе." до четвертого десятка я как-то на потом оставлял работу по "подведению итогов", ну а сейчас откладывать уже некуда, так что я и зашевелился. Интересно работать с текстом, читать его, создавать и чтобы подольше заниматься любимым делом приходится искать пути по самоокупаемости, так что не обессудьте за рекламу рядом.

#ссылка #фишка #изюминка #гипертекст, #рефлексия,

Комментариев нет:

Отправить комментарий