четверг, 16 мая 2013 г.

Элизиум: Рай не на земле (США Канада, 2013)

Реж. Нил Бломкамп ("Район №9", "Робот по имени Чаппи")
В ролях: Мэтт Деймон, Джоди Фостер, Шарлто Копли.
Год страна: 2013, США, Канада. Фильм на КП, КИОН, Дзен.

"В 2154 году существует два класса людей: очень богатые, живущие на чистой, созданной руками человека, космической станции под названием Элизиум и остальные, живущие на перенаселённой разрушенной Земле. Безжалостный правительственный чиновник, амбициозная министр обороны Делакур, не остановится ни перед чем для применения анти-иммиграционных законов и сохранения роскошного образа жизни граждан Элизиума. Когда неудачника Макса загоняют в угол, он соглашается взять на себя сложную миссию, которая в случае успеха не только спасёт ему жизнь, но и может привести к равенству этих поляризованных миров."

Интересно, что: (следующие подробности взяты с Кинопоиска)
- Элизиум в древнегреческой мифологии означает обитель душ блаженных.
- Фильм в основном снимался на двух локациях: в Мехико, который изображал Лос-Анджелес в 2154 году (в этом же году развивается действие в фильме «Аватар»), и Ванкувере, который был Элизиумом. (см. страницу "География кино", чтобы узнать какие еще фильмы сняты в этих городах).
- На создание костюма HULC (экзоскелет спецназа) ушло 8 месяцев исследований, и прежде чем сдать готовый дизайн, в него было внесено 75 поправок.
- Автомобили и Оружие в фильме см. страницу "Техно".
- Над созданием костюмов работал известный итальянский дизайнер одежды и владелец собственного модного дома Джорджо Армани совместно с художником по костюмам Эйприл Ферри. (сравните с участием модельера в "Пятом элементе")
- Сид Мид — дизайнер, работавший над «Бегущий по лезвию» (1982), «Трон» (1982) и «Чужие» (1986) — построил несколько декораций Элизиума и помогал художникам с иллюстрациями.
- Примечательно, что в фильме представители низшего слоя общества, земляне, общаются между собой преимущественно на испанском. Жители же Элизиума в основном говорят на французском.
- Космическая станция перезагружается с помощью кода, взятого напрямую из руководства пользователя Intel Architecture Software Developer’s Manual Volume 3: System Development;))).

Комментариев нет:

Отправить комментарий