воскресенье, 15 марта 2015 г.

Платные интернет-опросы, выгодно ли?

Юрий, владелец одноименного блога (как обращаться с компьютером и заработать на нем в интернет) попросил меня:"напиши статью на блоге, чтобы можно было прочитав её понять, стоит заморачиваться опросами или нет". Вопрос был задан на форуме сайта Блоггеры Круглого Стола, я попытался ответ сначала в двух предложениях, потом в трех, а потом понял, что да, отделаться у меня не получиться и пишу теперь этот пост.

Ими (опросами) и не заморачиваешься в зависимости от того насколько ты интересен опросной компании (профессия, доход, имущество). Они будут более или менее часто присылать приглашения на опрос, реагировать, на большинство из них, можно в течение суток (лучше конечно 2-3 часа). В месяц у меня может быть 2 или 3 анкеты  (от такой, например компании как intetnetopros). Если опрос 15 мин - это 20-30 рублей, если 50 мин - 50-80 рублей. 

Только в том случае если зарегистрирован в 10-15 опросных компаниях может быть напряг со временем. У меня 500 рублей собирается примерно за 9 мес. Но у меня не смартфон, так что в дороге или в очередях я их пройти не могу, так что некоторые - пропускаю.

Уговорил, в своё время, жену записаться на эти опросы, но ей не хватило терпения - несколько компаний 2 года назад подняли потолок выплат, не исключением стал и интернет опрос, было нужно для вывода 200 рублей - стало 500 (у меня сейчас 345)

Вы (ну, кроме Юрия, наверняка еще кто-то читает, да;)))) можете удивляться как много опросов мне "завернули" - да, завернули, но последний год я крайне неаккуратно проверял почту, так как до сих пор меня был хороший "оффлайн" доход. С тех пор как я в "отпуске" (не по своей воле:((() я внимательней стал относится к заработкам за компьютером.

О компании интернетопрос я самого лучшего мнения, конкуренцию ей может составить разве что AskGfk (о ней я поговорю в другой раз (в т.ч. Gfk Украина)) и, хотя, регистрируясь в опросных компаниях я "обещал" ничего "такого плохого" не говорить о них - я не могу сдержать обиды насчет "Важного мнения" (в дальнейшем "ВМ")вот кого мое мнение интересует в последнюю очередь - так это их. Поясню почему. Интернет-опрос в случае если Вы не подходите им выплачивает 5 рублей, "ВМ" - ничего, но этого мало самый кураж в том, что когда вы уже потратили на опрос 20 или30, а иногда и 45 минут, прошли 70 или 85% опроса - они как ни в чем не бывало говорят "к сожалению Вы нам не подходите".... Ладно, есть терпеливые, есть просто более везучие люди, да только было бы из-за чего стараться. С Интернет опроса деньги можно вывести на сотовый телефон, а с "ВМ" только в виде бонусов магазина Ozon. То есть, если Вам ничего в Озоне не надо - можете подарить эти деньги на благотворительность.

P.S. несколько важных, как мне кажется, дополнений. По сложившемуся у меня мнению бедные "опросанты" компании интересуют мало. Мой доход в том году был 15-20 тыс рублей/мес. Автомобиль у меня компакт-класса (300 т.р.), менять я его не собираюсь (ни в этом году, ни через год). У меня нет привычек регулярно покупать алкоголь, сигареты, косметику или авторезину - вот еще потому процент прохождения опросов не так высок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий