"ими не делятся". То есть купил ребенку - можешь не стыдится, если он "зажмет" - в рекламе разрешили!
у кокакоки
бутылочки маленькие с именами, а в начале 2000х у них был слоган "лично твоя" и бутылочка 200мл - чоб не делится. До сих пор мне непопалась реклама Песи-колы с ее контр плакатом "Лично твоя? А это наша" и пластиковая бутылка пепси на 600мл и парень с девушкой вместе.
а теперь реклама макдоналдс
сделанная с ляпами: к окну заказов подъезжает "копейка" (новенький ВАЗ 2101) в салоне все спят, водитель, видя это, заказывает сначала одну, а потом (узнав цену) два бутерброда (чиабатабиф).
Стремясь сделать все гламурным копейку (как символ бедности экранных героев) сделали новенькой, между тем как просто-напросто покрасить ее уже в два раза дороже чем купить любую копейку в приличном состоянии. Во-вторых у кого нет денег ездят уже на "пятерках" или на 03, 06 - помятых соответственно. В третьих в салоне все спят из-за усиления эффекта жадности главгероя (для смягчения порока ГГ мимишно улыбается), когда такой классный бутерброд (даже два) он покупает для себя любимого.
Ну если кто-то подумал, что я, прям, такой идейный, что не ходу к этому Роналду М., то нет - хожу - меня водят дети. Устроить отечественную сеть кафешек на уровне мешает реальное отношение государства к малому бизнесу, что на местном уровне продолжает кошмарить власть.
PS дал описание клипа потому как они снимаются с транслояции (у уже не посмотришь) как это было с рекламой МТС.
Санкции против РФ так и не отменили, русвесна сошла на нет, а либерасты и не думали склонять головы
Комментариев нет:
Отправить комментарий