вторник, 16 июня 2015 г.

E3: игроделам из США недостало мяса и крови

Товарищ Гоблин опубликовал ролики с Е3 по Фаллауту (Fallout 4)


графика стала прилизаннее, появилось убежище с вертикальной дверью (наверно так прикольней: жик-вжик), главный герой приоделся в обтягивающий костюм (это дань секс-меньшинствам или девочкам?), в "боевом" режиме враг не замирает, а продолжает движение просто очень медленно, при попадании пули - слабые брызги крови - всё*.

Дум 4 (Doom 4) кровавей в разы:

американцам, похоже, недостает той войны и зверств вызываемых ею, что они разожгли по всему миру в том числе и у наших границ (на бывшей нашей территории среди бывших НАШИХ граждан (да, я про Украину)). Новые шейдеры и полигоны потрачены на детализация отрыва рук, ног, голов и прочее растерзание плоти. В комментах у того же Гоблина я оставил реплику про то, что надеюсь на специальную графу в игровых настройках насчет уменьшения violence - треша в игре. И нало было поискать более противный голос комментатора.

Но, конечно, ничего удивительного (в плане жестокости и крови) не ждешь от японских геймдизайнеров (Хаджиро Коджима)

-----------
* не всё, конечно, прикольно, что кротокрысы, наконец, опрадывают своё название: разрывают землю и выползают из неё. Глав.Герой (ГГ) в убежище только тем и занимался, что не слезал с тренажеров (накачан, мускулист). То, что для ГГ придумали голос и показывают его мимику во время разговора не есть хорошо (мое мнение - MF) для погружения в игру, по мне мой герой не с тем выражением лица говорит то и это.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ компьютерных игр:
- ELITE: звёздная история длиною в жизнь и "Всё приходит к тому, кто умеет ждать".
- Почему я начал игратьв танки?

Комментариев нет:

Отправить комментарий