пятница, 6 февраля 2015 г.

МТС и стадо слонов, сюрприз

Почти год назад подключался к МТС, как обычно мобильный оператор "насовал" своих сервисов (так у всех (входящих в тройку), т.е. Билайн, Мегафон). Как продвинутый юзер я поотключал, что мог. В личном кабинете осталась услуга GOOD`OK, но напротив нее не стоял пункт "отключить" и денег за услугу тоже не было видно*

со спокойной душой продолжил пользоваться дальше (а точнее - жена (была на этой симке)) и тут с месяц назад стала жаловаться, что, мол, не выговаривает она столько сколько снимают. Кормил жену "завтраками" (втайне что рассердится и сама в техподдержку звякнет) - тактика не прошла и она меня "дожала". Я написал письмо в МТС прямо на сайте у них:
                    Считаю что "личный кабинет" на сайте МТС работает с ошибкой, так как в                           разделе подключенные услуги напротив услуги GOOD`OK стоит цифра 0 руб в                             месяц, а по факту - деньги с меня снимались. Более того я бы отключил услугу если                    бы была активная гиперссылка "отключить", НО ЕЁ не стояло до сегодняшнего                        дня НИ РАЗУ. Считаю, что деньги списывались с меня неправомерно. Я бы просил                     вернуть мне на счет те деньги, что были списаны с меня за услугу GOOD`OK
приготовился ждать момента, когда они "отпишут бороду", но О ЧУДО! Пришел ответ:
мобильная связь МТС, работа с клиентами


в Африке, наверно, национальная трагедия по поводу гибели стада слонов. Кроме "Спасибо МТС!" прибавить нечего, разве только то, что почти два года назад мой блог начинался с поста про креативную рекламу МТС (отдин из приведеннх тогда роликов уже пропал с Ю-туба). Креативная реклама (у чувака есть крылья, но он их не использует) есть и сейчас, она немного спизженная стыренная**, но все равно креативно.

----------------
 * то есть музыку при вызове этой симки (этого номера) я/мы слышали, но "в ус не дули" - платить не надо, же... только после звонка оператору они мне её отключили, а денег-то за декабрь-январь ушло 70 руб (а за разговоры всего 15 руб).
** никаких доказательств, только личные ощущения

1 комментарий:

  1. https://cs14.pikabu.ru/post_img/2023/06/04/5/168586190412665434.jpg человек раздал гиг инет и остался должен 803 рубля https://pikabu.ru/story/korotko_o_tom__pochemu_nelzya_svyazyivatsya_s_mts_10296502

    ОтветитьУдалить