пятница, 13 февраля 2015 г.

Начинается работа над книжкой про ГУЛАГ: НКВД как эффективный хозяйственник

Третий год пошел как я прочел эту книгу и все хочу в спорах привести цитаты из неё, да люди гибли в лагерях, но далеко не так как это преподносят правозащитники, либерасты и грантоеды. 10% всей продукции для фронта производилась в системе НКВД. Книга, а точнее Михаил Моруков, рассказывает лучше, от меня, пока, только обложка.
скан обложки книги Михаила Морукова про ГУЛАГ и солженицина
Обложка книги М.Морукова Правда ГУЛАГа...

только что закончил распознавание книги Вольфганга Крауса "Нигилизм и идеалы" (ее распознать я хотел с 2005 года), останутся ли силы доделать эту книгу??? НО НАДО (чуть-чуть поздновато года на два, но всё равно надо)

P.S. разрисованная обложка - плод творчества старшего сына в пору его 7-ми летия, тогда книга была повсюду со мной и он этим воспользовался.

Если вас заинтересовала книга - напишите мне здесь - работа ускорится;)))

Пока лишь цитаты (1-я, 2-я и 3-я части)... и цифры (1-я, 2-я и 3-я части)

P.P.S.: понадобилось почти 4 часа на распознавание 63 страниц,
- 1-я часть Рождение ГУЛАГа загрузил на Яндекс-диск, проверил на ошибки, форматирование не проверял
- 2-я часть Период мирного строительства загрузил, вычитал и проверил форматирование
- 3-я часть. В огне войны  загрузил, вычитал и проверил форматирование (работа закончена 18 февр)

Комментариев нет:

Отправить комментарий